Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как можно ускорить ремонт стиральной машины, либо замены товара

Приобрели стиральную машину фирмы HANSA по гарантии отдали в ремонт 06.06.2013. Прошло четыре месяца. Каждую неделю звоним в гарантийный салон,обещают каждую неделю решить этот вопрос по ремонту машины. Как можно решить с юридической стороны этот вопрос.

19 Сентября 2013, 17:23, вопрос №224344 Раиль, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Насибуллин Флорис

                          Здравствуйте, Раиль!
           Напишите требование об исполнении обязательства в течении 7 дней в 2-х экземплярах, и один экземпляр под поспись вручите руководителю или работнику гарантийного салона.Если откажутся подписать — направьте заказным письмом с уведомление о вручении. Если в указанный срок ремонт не сделают, можете отказаться от ремонта и потребовать вернуть деньги или заменить на другую.

         Пригрозите им судом, сославшись на ст 18 Закона Рф «О защите прав потребителей»

         Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

         Прошу оценить ответ.

    19 Сентября 2013, 20:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Подаете в суд и требуете 

    Цена товара на настоящее время -ст 24 закона

    Пени 1 процент от цены товара за каждый день просрочки -ст23 закона

    Штраф п 6 ст13 закона

    Моральный вред ст15 закона

    Убытки ст 13 закона

    Им придет повестку из суда с вашими пожеланиями и они уменьшит их до разумных обрадуются

    Не забудьте привлечь в соответчики и изготовителя. ООО  Ханса

    21 Сентября 2013, 00:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats