8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно ускорить ремонт стиральной машины, либо замены товара

Приобрели стиральную машину фирмы HANSA по гарантии отдали в ремонт 06.06.2013. Прошло четыре месяца. Каждую неделю звоним в гарантийный салон,обещают каждую неделю решить этот вопрос по ремонту машины. Как можно решить с юридической стороны этот вопрос.

16 сентября 2013, 13:22, Раиль, г. Уфа
Флорис Насибуллин
Флорис Насибуллин
Юрист,

Здравствуйте, Раиль!
Напишите требование об исполнении обязательства в течении 7 дней в 2-х экземплярах, и один экземпляр под поспись вручите руководителю или работнику гарантийного салона.Если откажутся подписать — направьте заказным письмом с уведомление о вручении. Если в указанный срок ремонт не сделают, можете отказаться от ремонта и потребовать вернуть деньги или заменить на другую.

Пригрозите им судом, сославшись на ст 18 Закона Рф «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Прошу оценить ответ.

19 сентября 2013, 17:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Подаете в суд и требуете

Цена товара на настоящее время -ст 24 закона

Пени 1 процент от цены товара за каждый день просрочки -ст23 закона

Штраф п 6 ст13 закона

Моральный вред ст15 закона

Убытки ст 13 закона

Им придет повестку из суда с вашими пожеланиями и они уменьшит их до разумных обрадуются

Не забудьте привлечь в соответчики и изготовителя. ООО Ханса

20 сентября 2013, 21:06
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины в СЦ?
Мною, Пичугиной Татьяной Алексеевной, 5 апреля 2018 года была сделана ООО «ПрофМастер» заявка №38667648 на ремонт стиральной машины ZANUSSI FE 1014 N 2003 года выпуска. Диспетчером фирмы заказ был передан для исполнения мастеру Рыбакову А. В разговоре с Рыбаковым А. были высказаны обнаруженные причины отказа в запуске стиральной машины – это вращения барабана не более чем на 10-15 градусов, что работоспособной была только одна программа слива с последующим выключением машины. По просьбе мастера был сообщен код Prod. № 914512601, зная который можно было при обрести необходимые запчасти. Одновременно мастеру были сообщены подробные адрес заявителя, код подъезда и каким транспортом следовало ехать от метро «Бибирево» до объекта ремонта. К предварительно оговоренному времени 14.50 прибыл мастер, сделав внешний осмотр разобрал корпус машины. Было обнаружено – порванный ремень привода барабана, а также затруднительное вращение последнего. Был сделан вывод: необходима замена подшипника и приводного ремня барабана. Перечисленных запчастей у мастера не было, как и не оказалось необходимых для ремонта стиральной машины инструментов. Была озвучена стоимость ремонта – 4 500 (четыре тысячи пятьсот) рублей. Узнав, что у заявителей имеется личная автомашина, мастер убедительно попросил для ускорения ремонта, отвезти его домой (район М»Свиблово») за большим молотком, зубилом, а далее в магазин «1000 мелочей» за приобретением запчастей к стиральной машине и ряда отсутствующего у мастера инструмента такого как головка на 22 мм. и комбинированный ключ также на 22 мм. Более того мастер в одиночку не смог снять шкив с барабана, не смог выбить подшипник из барабана, а также собрать все в обратном порядке. Потребовались дополнительные инструменты заявителей такие как молоток, разводной ключ, пассатижи, отвертка шлицевая и многое другое. Практически весь процесс ремонта велся с помощью моего мужа – Александра Николаевича. Ориентировочно в 19.30 ремонт был закончен, машина была включена в холостом режиме, т.е. без загрузки белья. Внешне все выглядело вполне работоспособным состоянием. Был выставлен счет на оплату по квитанции БТ № 002380 от 05.04.2018 на сумму 7200 (семь тысяч двести)рублей с формулировкой – замена подшипников. Но поставлены на стиральную машину купленные мною на личные деньги один подшипник и один приводной ремень. Объяснить вразумительно дополнительную сумму в 2 700 (две тысячи семьсот) рублей мастер не смог. 06 апреля 2018 года утром была запущена в стирку первая партия белья. Через 1.5 часа процесс стирки закончился как бы успешно. Повторная стирка в 15.00 не получилась. После пуска машина пыталась залить воду, но процесс внезапно прервался. Исчезли световая сигнализация выбора температуры и дополнительных функций. При многочисленных попытках запустить машину происходила одна и та же процедура: включался режим слива и через полминуты машина останавливалась. Неоднократные обращения к мастеру Рыбакову А. приехать и устранить неисправность успехом не увенчались. Ответ один – барабан вручную вращается, остальное его не волнует. Прошу помочь составить юридически правильную претензию по возмещению денежных средств за ремонт стиральной машины.
10 апреля 2018, 15:03, вопрос №1962761, Александр Николаевич, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть переплату, если сделан ремонт стиральной машины по завышенной цене?
Добрый день! Мною был заказан ремонт стиральной машины. По факту оказания услуг (снятие боковой крышки с корпуса машинки, снятие перегоревшего ТЭНА, установка нового ТЭНА, установка боковой крышки обратно) был оформлен бланк строгой отчетности - договор + акт сдачи приемки услуг, где мастер указал "замена тэна" 8600 руб. Предварительно он мне показал распечатки, где стоимость самого ТЭНА 4000 руб., услуги по установке 4600 руб. Я засомневалась, но договор подписала и оплатила деньги. После ухода мастера, позвонила повторно в фирму и проконсультировалась по поводу стоимости аналогичных работ и услышала "около 2000 руб." При этом на сайте значится что стоимость услуги по замене ТЭНА 800 руб. Насколько сейчас понимаю, переплатила порядка 6000 руб. Попытки решить вопрос с перерасчетом по телефону не получается. Каким образом, можно вернуть излишне уплаченные деньги? Должна ли я оплачивать саму деталь, если она не указана в документе? Правильно я понимаю, что если на дому у клиенту по факту оказываются не только услуги, но реализация товара, то у мастера должна была быть он-лайн касса и к оформленому бланку дополнительно должен быть предоставлен кассовый чек? Заранее благодарю! С уважением, Наталья
14 ноября 2017, 21:05, вопрос №1812591, Наталья, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Какие документы должна выдать служба по ремонту стиральных машин, чтобы в случае поломки можно было обратиться с претензией?
Добрый день. Мама обратилась в службу по ремонту стиральных машин. Пришел мужчина, забрал с собой какие-то детали, через день принес и установил обратно. За ремонт (замена подшипника) она заплатила 2500 рублей. Никаких квитанций или чеков об оплате ей не дали. Я позвонил в эту фирму и поинтересовался почему. Ответили, что, возможно, у мастера не было с собой бланков. Предложили приехать и забрать. Подскажите пожалуйста, какие документы нам должны выдать, чтобы, например, в случае поломки, можно было обратиться к ним с претензией?
21 июля 2016, 11:58, вопрос №1321835, Алексей Касперский, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли из-за царапины отказать в ремонте стиральной машины по гарантии?
Здравствуйте.Приобрела стиральную машину в мае 2015 г. В октябре-ноябре начала беспокоить по надлежащей работе. На машине появился дефект- царапина( ржавчина) , из-за этого дефекта могут ли отказать в ремонте стиральной машине по гарантии ? Что нужно сделать , чтобы предоставили на момент ремонта- замену.
25 ноября 2015, 23:40, вопрос №1052166, Елена,
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать ремонт стиральной машины за счет сервиса, если до ремонта данной проблемы не было?
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, как мне правильно поступить. 28 августа с.г. мастер из сервисного центра "Удобно" выполнил ремонт стиральной машины Аристон ARMXXD1297: заменил сливной насос (помпу), поскольку машина выдавала ошибку F5, временами не сливала воду. Квитанция об оплате была выписана в одном экземпляре. Сумма ремонта - 4800 рублей вместе с диагностикой. Мастер указал номер своего телефона (что, явно, является, нарушением сервисного обслуживания). В тот же день я связалась с ним по указанному телефону, поскольку после ремонта машина стала громко шуметь и греметь во время слива воды, чего ранее не наблюдалось. В других режимах , а также во время отжима шума нет. Мастер посоветовал мне понаблюдать за машиной. Через неделю я позвонила ему вновь , он сказал, что подъедет в 8-9 часов вечера. А на мой вопрос: "Нужно ли звонить в сервис, оставить там заявку?" , ответил: "Если хотите дешевле, то не звоните". Я сказала, что платить не намерена, пока не разберусь в чем суть. На что он сказал, что не понимает, что я хочу. Я ответила, что я уже заплатила за диагностику и мне никаких других причин поломки, кроме помпы, не выявили , а потому имею право не платить еще раз ( поскольку до ремонта мастера машина не гудела). Гарантия на работу - 1 год. Он сказал , что я должна буду заплатить за диагностику еще раз , если причина будет не в помпе. И обиженно добавил, что сегодня не сможет подъехать вечером. Я позвонила оператору . Меня попросили назвать номер заказа. Услышав его, девушка сказала, что номер должен начинаться с четырёх нулей, что такого заказа у них нет, как нет и моей фамилии и посоветовали связаться с руководителем. На следующий день трубку взяла другая сотрудница и сказала, что вчера была новенькая и она плохо разбирается в делах. Попросила меня продиктовать фамилию, адрес, номер заказа. С руководителем я так и не связалась, поскольку он был всё время занят. Зато операторы уже знали мою фамилию. Да и муж мне категорически запретил им звонить, поскольку считает, что незачем мошенников кормить. Должна заметить , что незадолго до этого мастера приходил еще один из сервиса "А-Айсберг", также проводил диагностику, но ничего не менял, зато взял с нас солидную сумму 3 тысячи рублей. Конечно, муж упрекал меня, так как на эти деньги можно было купить еды детям, у нас многодетная семья. Переждав момент, я всё-таки на свой страх и риск, вновь связалась с сервисом 19 декабря. Руководитель оказался на месте. Выслушав меня, он сказал, что прошло уже полгода, и мало ли чего мне наговорил мастер. Он пришлёт того же мастера, так как других у него нет. Тот посмотрит сливной насос и если дело в нём , то заменит на новый. Если же не в нём, то мастер проведёт в очередной раз диагностику (при условии, что я должна буду её оплатить и тогда он возьмётся чинить другую поломку). В связи с этим, у меня к Вам вопрос. Могу ли я требовать устранения данной неисправности за счёт сервисного центра "Удобно", если до ремонта такой проблемы со стиральной машиной не было? Благодарю.
19 декабря 2014, 23:10, вопрос №661335, Лариса, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 19.09.2013