8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Услуги связи

Скажите пожалуйста, чем отличается услуги связи:

- по передаче данных

от

- телематических услуг связи

16 сентября 2013, 06:59, Павел, г. Казань
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист,

Ну что включают в себя эти понятия Вы наверное видели в перечнях лицензионных условий (предполагаю так, поскольку вопрос достаточно конкретный). Поэтому не буду цитировать нормативку, а попробую перевести её на русский язык.

Если очень-очень коротко, то телематика это доступ в интернет. Т.е. телематическая услуга связи это подключение абонента к интернету. А передача данных это передача данных, не связанная с выходом в интернет (напр. в какую-то отдельную локальную сеть). В зависимости от особенностей подключения, подключение абонента к интернету может требовать наличия как только лицензии на телематику, так и двух этих лицензий вместе.

19 сентября 2013, 09:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Наследство
Каков на самом деле порядок отключения услуг связи после смерти абонента с которым был заключен договор, и обязан ли я оплачивать услуги связи за полгода за умершего абонента
У меня умерла мама 15 ноября. С ней был заключен договор на услуги связи с мгтс. Я подал уведомление о смерти абонента с просьбой отключить услуги связи с даты подачи уведомления и отказом от перезаключения договора. Были предоставлены оригиналы документов свидетельство о смерти, паспорт с моей регистрацией по данному адресу и свидетельства о собственности мое и моей мамы. В отключении услуги мне мгтс отказал, сославшись на то, что я должен обратиться к ним по прошествии полгода, после получения прав на собственность на квартиру с оплатой услуг связи за эти полгода. Правомерны ли их действия. Каков на самом деле порядок отключения услуг связи после смерти абонента с которым был заключен договор, и обязан ли я оплачивать услуги связи за полгода за умершего абонента. Второй экземпляр уведомления с печатью о приеме у меня имеется.
13 декабря 2020, 15:45, вопрос №2935933, Александр, г. Подольск
1 ответ
1500 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Передача права оказания услуги связи на основании покупки объектов связи
Здравствуйте, коллеги, В связи с передачей Сетей Связи по Договору Купли-продажи, заключенному между Оператор-1 и Оператор-2, последний т.е. Оператор-2 будет оказывать услуги связи Абонентам в дальнейшем. Необходимо выработать правовое решение с целью минимизировать процедуру до уведомления Абонентов! (пример если не возразили до 01.06.2019, то согласны и принимают услуги от нового Оператора!) Мы видим это так: Тройственное соглашение (ОФЕРТА) между Абонентом и Оператором-1 и Оператором-2, в котором основанием переоформления будет Договор-Купли продажи и данное Тройственное Соглашение в котором ссылаясь на правила оказания услуг связи будет указан перечень конклюдентных действий. Подписывая соглашение Абонент принимает условия договора заключенного в письменном виде и конклюдентные действия, осуществляя установления сеансов связи, и/или наборов номера Абонент совершает Осознанные действия, "...позволяющие достоверно установить волеизъявление абонента в отношении заключения договора". Что буквально меняется для Абонента?: 1. Изменится номер расчетного счета, а реквизиты Банка те-же, 2. в адресе изменится номер кабинета, а в остальном адрес тот же, 3. изменится номер лицензии на оказание услуг связи, 4. ФИО Директора то-же, наименование услуг, стоимость, сумма те-же. Доп уточнения: 1. Прикладываем ли к уведомлению новые договоры уже с Оператором-2, не прикладываем? 2. Прикладываем ли к уведомлению Договор Купли-продажи, не прикладываем? (Или достаточно информационных писем от Оператор-1 и Оператор-2, описывающих суть сделки по договору купли-продажи Сетей Связи)? Основания: (выдержки из правил оказания услуг связи, полные тексты правил во вложениях) Телематика: 17. Договор заключается путем осуществления конклюдентных действий или в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых вручается абоненту. Порядок осуществления конклюдентных действий, а также их перечень устанавливаются офертой. (Предлагаю установить перечень в уведомлении, указав этот пункт для Абонентов Телематики) Договор об оказании разовых телематических услуг связи в пунктах коллективного доступа заключается путем осуществления конклюдентных действий. Такой договор считается заключенным с момента осуществления пользователем действий, направленных на получение и (или) использование телематических услуг связи. СПД: 24. Договор заключается в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых вручается абоненту, или путем осуществления конклюдентных действий. Путем осуществления конклюдентных действий заключается срочный договор об оказании разовых услуг по передаче данных в пунктах коллективного доступа. Этот договор считается заключенным с момента осуществления абонентом и (или) пользователем действий, направленных на установление соединения по сети передачи данных (сеанса связи). Перечень установлен это установление (сеанса связи). Если соединение между IP адресами состоялось значит услуга оказана мы предоставляем уведомление, что с такого то числа эти IP адреса принадлежат Т-С Телефония: 21. Договор заключается в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить волеизъявление абонента в отношении заключения договора. (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2018 N 1310) Договор об оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, заключаемый путем осуществления конклюдентных действий, считается заключенным с момента осуществления абонентом и (или) пользователем вызова, а в случае, если действия пользователя, направленные на заключение договора об оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, представляют собой внесение аванса, такой договор считается заключенным с момента внесения этого аванса. 47. Изменение договора осуществляется в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором. (п. 47 в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2018 N 1310) Предлагаю установить перечень в уведомлении, указав этот пункт для Абонентов Телефонии) P/S/ На обсуждение: Предлагаю включить в текст Тройственного соглашения ОФЕРТЫ, текст Заявления Абонента: Прошу Считать данное уведомление моим Заявлением на переоформление, (руководствуясь п.7.6. существующего Договора оказания услуг связи): 7.6.Договор может быть переоформлен на другое лицо по согласию сторон в течение 10 календарных дней с момента обращения Абонента с письменным заявлением и полного погашения всех задолженностей Абонента по настоящему Договору. Стоимость услуг по переоформлению определяется действующим на момент оплаты прейскурантом.
19 апреля 2019, 12:44, вопрос №2334943, Андрей Малышев, г. Красноярск
2 ответа
1600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Агентская схема по услугам связи
Добрый день! 1) Мы УСН 6% 2) Мы оказываем услуги связи по агентскому договору. 3) Наш партнер на НДС и он предоставляет УПД. Вопрос: 1) должны ли мы транслировать нашему клиенту акт с тем же УПД, что нам предоставил партнер. 2) Партнер говорит, что мы должны предоставить им копию выставленного акта клиенту. Так ли это и можно ли это обойти? 3) Партнер говорит, что мы должны соблюдать тот же номер акта, что и в УПД партнера. Задача: 1) Мы накидываем свою сумму на услуги оператора связи, которую мы хотим оставлять у себя как агентское вознаграждение и с коротого мы платим 6%, а не со всей суммы. Схема с возвратной комиссией от оператора может быть, но тогда мы все равно хотим оставлять "дополнительную прибыль" у себя не деля ее 50 на 50 с оператором. С этой доп прибыли мы готовы платить налог. 2) Мы не хотим показывать УПД или иной документ нашему клиенту от оператора связи, поскольку в 100р услуги может участвовать несколько операторов связи. Клиенту не нужны эти документы. 3) Мы не являемся оператором связи, поэтому нам необходимо работать по агентскому договору. 4) Мы с клиентом работаем до агентский договор-оферты на услуги связи. Он есть в приложении.
26 июля 2017, 13:55, вопрос №1706998, Артем, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я претендовать на возврат денежных средств за услуги связи за последние 3 года?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста прав ли МТС? Составил претензию (см. ниже) о навязывании платной услуги ГУДОК аж с 2013! Требовал вернуть деньги за последние 3 года(общий срок исковой давности), на что получил отказ со ссылкой на Статья 55. п. 5 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ, где говорится: Претензии предъявляются в следующие сроки: 1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями) Разве здесь идет речь о "несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств"? Здесь скорее идет речь о навязывание дополнительных платных услуг, что запрещено п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя, п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи. Ну или проще говоря мошенничестве. Соответственно здесь не может быть применен срок за который мне должны вернуть денежные средства (6 месяцев). Могу ли я претендовать на возврат денежных средств за услуги связи последние 3 года? и на основании каких статей закона? Спасибо. ПЕРЕПИСКА: Добрый день, Вячеслав Юрьевич. Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС. На указанный Вами номер был совершен звонок с целью уточнения информации и предоставления дальнейшей консультации по Вашему обращению. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось. К сожалению, произвести возврат денежных средств возможно только за последние пол года, поэтому на Ваш счет возвращено 450 рублей. Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной. С уважением, Исаченкова Марина. ПАО "МТС" Добрый день. Я являюсь клиентом уже много лет и в целом услугами был доволен за исключением данного случая. В связи с тем, что при подключении тарифного плана Супер ДЖИНС для номера +7 (916) 207-**-** мне была навязана услуга GOODOK, в которой я не нуждался, она была подключена "в подарок" и я не имел возможности не подключать ее, а также в связи с тем, что данная услуга автоматически по истечении первоначального бесплатного периода была продлена на платной основе без моего подтверждения и согласия, требую: 1) в 3 (трех) дневный срок вернуть на Лицевой счет № 27732180****, соответствующий абонентскому номеру +7 (916) 207-**-**, денежные средства в размере 2700,00 руб. с НДС (две тысячи семьсот рублей 00 коп.), списанные в счет оплаты вышеуказанной услуги за последние три года из расчёта стоимости услуги 75 рублей 00 копеек(с НДС) в месяц; 2) Подключить услугу «Запрет контента» (ограничивает использование SMS и голосового контента). В случае невыполнения требований, обозначенных в данной претензии оставляю за собой право обращения с жалобой в контролирующие органы, а также подачи искового заявления в суд.
29 ноября 2016, 20:07, вопрос №1457177, Вячеслав, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Плохое качество оказания услуг связи
Добрый день. В апреле месяце в "Роспотребнадзор" было отправлено обращение, по вопросу качества услуг связи, такого содержания - Добрый день. С февраля месяца начались проблемы при использовании услуг сотового оператора "Мегафон" по указанному адресу: М.О. г. Железнодорожный, ул. Пионерская дом 4. На протяжении всего времени, я неоднократно обращался в компанию по данной проблеме. На что получал ответ: Что по указанному вами адресу ведутся работы, с указанием срока окончания которые всегда сдвигались после каждого очередного обращения. На сайте оператора действительно была информация по плановым работам по указанному адресу, запланированных на февраль месяц. Сейчас месяц Апрель, ситуация без изменений. При каждом обращении оператор рекомендует перезагрузить телефон, но проблемы это не решает! На последнее обращение оператор ответил что: Базовые станции работают в штатном режиме, проблем не наблюдается. В связи с чем Прошу Вас повлиять на ситуацию и помочь в решением проблемы! Обязать оператора восстановить стабильную и качественную работу своих услуг и сервиса. Проблема: В вечернее время отсутствует доступ к сети Интернет в стандарте 3G! При полном приёме сигнала! Оператор при обращении утверждает что скорость равна 13612 Кбит/с, и что это является штатным значением, но такой скорости никогда не было. Более того в вечернее время доступа к Интернету периодически отсутствует полностью, до позднего вечера! Низкая скорость Интернета в сети 3G. Не возможно смотреть видео контент, скачивать данные. Все программы и приложения пишут что, нет доступа к сети, невозможно соединиться с Интернетом, отсутствует доступ к сети Интернет! На что был получен ответ, - который гласит что, В соответсвии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009г. №228 "О федеральной службе по надзору в сфере связи" В связи с тем, что вопросы качества услуг связи не регулируются законодательством о защите прав потребителей, они не могут быть предметом разбирательства со стороны "Роспотребнадзора". Если не могут быть предметом разбирательства, почему тогда проблема плохого качества услуг операторов сотовой связи отправляется в Роспотребнадзор?! Каким образом качество услуг связи вдруг не является предметом разбирательства, если предоставление услуг связи является обязательным приложением исполнительного договора, и именно эти услуги оплачивает абонент. Не качественное предоставление услуг связи является прямым нарушением исполнительного договора между оператором и абонентом. В новой редакции условий оказания услуг, в статье 8, пункте 8.1 сказано что, оператор предоставляет услуги в зоне действия сети круглосуточно, ежедневно. Если я в определенный период не могу пользоваться услугами связи, то это означает прямое нарушение данного пункта договора. Есть мысли по этому поводу? Спасибо.
19 мая 2016, 11:17, вопрос №1257612, Максим, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 19.09.2013