Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность двигателя по причине разрыва ремня ГРМ, не вышедшего из срока эксплуатации
Добрый день. Произошла непредвиденная ситуация: Автомобиль VOLKSWAGEN TIGUAN, 2013 г.в., пробег 65 тыс.км., приобретался новым в фирменном автосалоне, согласно км проходил ТО, в связи с окончанием срока гарантии , ТО не проводилось на фирменном сервисе. согласно технической документации и сервисной книжки ремень ГРМ осматривается и меняется при 150 тыс КМ пробега. Недавно во время движения порвался ремень ГРМ, в результате чего вышел из строя двигатель который требует дорогостоящего ремонта около 200 тыс. руб. Мое финансовое положение не очень то соответствующее прожиточному минимуму, в связи счем мне пришлось обратиться на официальное СТО (не фирменное) где ремонт составил в 2 раза дешевле. На СТО разбор производили под видео и фото фиксацию. Ремень ГРМ имеет разрыв и трещину на наружней поверхности. Вопрос: Могу ли я компенсировать затраты на ремонт и другие компенсации? Какая вероятность их получения? Какой порядок действий? Спасибо что не остаетесь в стороне, за ранее благодарен.
Уважаемый Андрей, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, если срок гарантии закончился то вы можете истребовать компенсацию у продавца или изготовителя только в одном случае, если установите, что недостаток товара, возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Это может установить только экспертиза. Только после этого можно говорить о перспективах дела.