8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки возврата денег, если произошел ошибочный платеж за услуги сотовой связи

Добрый вечер, произошел ошибочный платеж при пополнении баланса, в течении какого времени сотовая кампания обязана вернуть денежную сумму обратно на карту ?

, Александра, г. Таганрог
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Александра. Вам нужно обратиться в офис оператора сотовой связи, написать заявление и уточнить у них в какие сроки будет произведен возврат. Как правило это в пределах 3-5 дней должно произойти. Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос,   обращайтесь в чат за получением ответов на ваши вопросы.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе. 

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Таганрог
Добрый день, я написала заявление 4 января, но 10 тысяч, так и не были возвращены.

были праздничные дни… считайте с 9 января первый рабочий день. Попробуйте позвонить оператору узнать результат рассмотрения вашего вопроса по телефону.

0
0
0
0
Наталия Павлова
Наталия Павлова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александра! Раньше заявление об ошибочном платеже  надо было составлять, обратившись вживую в салон связи, взяв с собой чек, подтверждающий совершение неверного платежа, а также паспорт. Теперь справиться с этой проблемой можно дистанционно (оперативно!) При ошибочном платеже нужно позвонить на  номер оператора, после чего следовать подсказкам голосового меню, чтобы оформить дальнейший возврат.



Есть несколько важных условий, которые должны соблюдаться:

Оба номера должны принадлежать физическим лицам.
Оба номера должны принадлежать абонентам этого же оператора (иначе обращаться нужно уже не к Вашему оператору, а к другому оператору). 
В номере было допущено не более двух ошибок.
С момента некорректного пополнения прошло не более двух недель.

Если платёж не соответствует данным условиям, то всё  чуть  усложняется. Нужно или лично посетить офис мобильного оператора с чеком и паспортом, или составить заявление на возврат и отправить его на е-mail, приложив копию документа, подтверждающую факт оплаты, например, копию чека.

1
0
1
0

В течение 10 дней должны вернуть денежные средства. 

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Таганрог
Здравствуйте, пополнение баланса происходило с карты рассрочки на сайте компании Билайн, вводила 100 рублей, сняли 10045 рублей, утверждают что я не верно ввела сумму платежа, но я видела, что именно я вводила, подозреваю, что на сайте установлена какая то программа позволяющая снимать с банковских карт сумму превышающую ту, которая изначально была в поле, и те кто как я по недосмотру подтвердит платеж, прежде не удостоверившись в том, что сумма в СМС соответствует той, что была, оказываются в моем положении, и скорее всего это махинация происходит по сговору с банками, чтобы получать или комиссию за перевод или просроченный платеж и как следствие кредит вместо рассрочки.
Дата обновления страницы 18.01.2019