Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На каком основании сотрудники полиции имеют право проверять документы у мигрантов?
На каком основании сотрудники полиции миграционной службы имеют право проверять документы у мигрантов на частной территории принимающая сторона физ лицо договор аренды строений и земли с физ лицом.
Добрый день, уважаемый земляк.
Увы, но имеют право…
Есть Приказ ФМС России N 367, МВД России N 807 от 31.07.2015 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российско…
Более того если граждане не имеют документов(патент, регистрация по месту прибывания), лучше вам не заключать с ними не каких договоров.
Если иностранный гражданин работает у физического лица без патента, то это влечет наложение административного штрафа в размере от 2 тысяч до 5 тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового, (ст. 18.10. КоАП РФ)Если физическое лицо нанимает на работу иностранного гражданина без патента, то это влечет наложение административного штрафа в размере от 2 тысяч до 5 тысяч рублей, (ч. 1 ст. 18.15. КоАП РФ)
Что касается правомерности проверки документов у иностранных граждан, то необходимо учитывать, что согласно пп. 2 п. 1 ст. 13 Федерального закона «О полиции»: «Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:… проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом...».
Добрый день Ярослав.Объектами проверки МВД и ФМС являются физические лица, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заказчики работ (услуг), транспортные средства, включая транспортные маршруты международных направлений автомобильного, железнодорожного, морского, речного, авиационного транспорта, места пребывания (проживания) иностранных граждан. Проверки проводятся в отношении следующих объектов (лиц): место пребывания (проживания) либо осуществления трудовой деятельности иностранных граждан; жилое помещение, по адресу которого принимающей стороной либо нанимателем (собственником) жилого помещения осуществлена постановка иностранного гражданина на учет по месту пребывания (регистрация по месту жительства); транспортное средство, в том числе осуществляющее перевозки по маршрутам международных направлений автомобильного, железнодорожного, морского, речного, авиационного транспорта; иностранный гражданин, пребывающий (проживающий) в Российской Федерации; наниматель (собственник) жилого помещения, принимающая сторона, осуществившие постановку иностранного гражданина на учет по месту пребывания (регистрацию по месту жительства) в жилом помещении; юридическое или физическое лицо, у которого возникают обязанности, связанные с приглашением иностранного гражданина в Российскую Федерацию и пребыванием (проживанием) его на территории Российской Федерации; юридическое лицо вне зависимости от организационно-правовой формы (включая иностранные организации, их филиалы и представительства) или индивидуальный предприниматель, привлекающий и использующий иностранных работников; физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и привлекающее к выполнению работ или оказанию услуг либо иным образом использующее труд иностранных граждан.
На каком основании
Ярослав
Приказ ФМС России N 367, МВД России N 807 от 31.07.2015 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной миграционной службой ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников»