Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за купленный смартфон, но он поцарапан

Здравствуйте! 31.08.2013 покупатель приобрел смартфон и 13.09.2013 принес его в магазин и попросил поменять его на другой либо вернуть денежные средства.я выяснил причины ,из за чего смартфон хотят вернуть. Услышал в ответ,что телефон периодически "тупит" ,"тормозит". Я отправил ее в СЦ к инженерам,что бы они протестировали аппарат. после чего она вернулась от туда с документом ,который гласит ,что товар исправен.Я осмотрел смартфон и увидел на экране царапину.И я отказал клиенту в возврате или обмене. после чего предложил написать претензию. Имею ли я право не менять и возвращать денежные средства?

18 Сентября 2013, 05:56, вопрос №222788 Сергей, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 933 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Шаина Мария
    Адвокат, г. Кемерово
    Общаться в чате

    Добрый день! Действительно, в силу ст 25 Закона о защите прав потребителя, покупатель вправе потребовать замены товара надлежащего качества на иной товар такого же рода, свойства и прочее. Но, товар не должен быть в употреблении, сохранить прежний товарный вид. Таким образом, Вы как Продавец, можете отказать покупателю в обмене товара надлежащего качества, если товарный вид смартфона не сохранен, т.е. имеются царапины, сколы, следы того что товар уже был в употреблении. Но для этого, рекомендовала бы Вам, составлять комиссионный акт осмотра товара, который покупатель желает обменять (например, комиссия в составе продавца, бухгалтера, механика) .

    Надеюсь, смогла Вам помочь! Желаю Вам удачи!

    18 Сентября 2013, 06:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шабанов Александр

    Действительно, в силу ст 25 Закона о защите прав потребителя, покупатель вправе потребовать замены товара надлежащего качества на иной товар такого же рода, свойства и прочее

    Не могу согласиться с Марией. Согласно ст.18 Закона о ЗПП, технически сложный товар (телефон) надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. 

    18 Сентября 2013, 09:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats