Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли подать в суд на Связной, если деньги не были зачислены?
29.12.2018 я отправил деньги на кошелек webmoney через кассу (живого Оператора) Связной. Деньги не были зачислены (сумма 64960 рублей) . Я пришел разбираться в ситуации на точке. Девушка, сказала, что помнит мой платеж, ей вечером того же дня перезванивала служба безопасности и задавала какие-то вопросы. (со слов девушки)
Мне сделали товарный чек, дали точное время платежа до секунд, нашли пре-чек. Неужели в 21 веке, операция связанная с деньгами и платежными системами никак не решается?
Мне отказали в возврате средств, рекомендовали обратиться к вышестоящему руководству на почту otzyv@svyaznoy.ru
Там мне присылают вот такой обезличенный ответ http://take.ms/WrXRy
Как лучше действовать в данной ситуации? Я расцениваю это как воровство и присвоение себе средств
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения с компании на основании статьи 1102 ГК РФ. при составлении искового заявления руководствуйтесь статьями 131, 132 ГПК РФ.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.