8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин товар, не соответствующий описанию?

Здравствуйте. Я заказал в интернет-магазине iPhone 7. Сейчас исходя из уникального номера модели телефона я обнаружил что данный телефон был продан мне с не оригинальной комплектацией. Буква в начале моего номера модели означает, что это телефон, который был заменен на сломанный. Компания Apple заменяет сломанные телефоны на новые, но без коробки и комплектации–дает только телефон. Именно такой телефон мне продали под видом нового–оригинальный телефон но не с оригинальной комплектацией, то есть с НЕ оригинальной коробкой, зарядным устройством, наушниками и документацией.

На странице магазина нигде не было указано, что товар поставляется с не оригинальной упаковкой и комплектацией (ссылка на товар: https://car-dvr.ru/catalog/mobilnye-telefony-apple-/apple/mobilnyj-telefon-apple-iphone-7-32gb-a1778-black-ruahc/ )

Могу ли я в такой ситуации что-либо потребовать от магазина? В какие инстанции можно обратиться? Надеюсь, я максимально понятно изъяснил ситуацию. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Омск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8.1

Добрый день.

 
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2019