Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат автозапчастей в магазин, если при установке был выявлен дефект
здравствуйте! Купил в магазине автозапчастей стойки задние на автомобиль. В специализированном автосервисе заказал их установку. после установки, мастер сказал что со стойками что-то не так, а именно нет амортизации, машина села на отбойники. Я поехал в другой сервис, где в ходе осмотра подвески выявлен стук задних амортизаторов. поехал на вибро стенд, где зафиксировано тоже самое. так как автомобиль мне нужен на ходу, мне пришлось купить ещё одни стойки в другом магазине и установить их. сейчас мне нужно вернуть в магазин стойки и забрать обратно свои деньги за них. в самом магазине взяли их на проверку каким-то поставщиком и сказали что в течении 14 дней будут их проверять и если поставщик не выявит брак, то деньги они мне не вернут. какие мои действия должны быть? и как мне вернуть свои деньги? спасибо!
Здравствуйте!
в таком случае можете провести экспертизу качества за свой счет и при наличии положительного заключения обращаться в суд.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).