8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки возврата некачественного продовольственного товара

В магазин обратился покупатель для возврата некачественного продовольственного товара, но дело в том, что товар был приобретён 08.12., а возвращать он пришёл его 10.01.,срок истечения годности товара 13.01.

Имеет ли он право на возврат, ведь неизвестно соблюдались ли условия хранения данного товара.

, Наталья, г. Москва
Юниэстейт ООО
Юниэстейт ООО
Юрист, г. Москва

Добрый день, Наталья!

Имеет ли он право на возврат, ведь неизвестно соблюдались ли условия хранения данного товара
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель  вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы.

Так как срок годности не истек, у покупателя в данном случае есть такое право.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

1
0
1
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
В магазин обратился покупатель для возврата некачественного продовольственного товара, но дело в том, что товар был приобретён 08.12., а возвращать он пришёл его 10.01., срок истечения годности товара 13.01.

Наталья

Добрый день! Что за товар и в чём выражается его не качество??? По сути если вы продавец, то соответственно можете отказать в приёме данного товара — поскольку он был возвращён не в день покупки а спустя два дня и ссылаться на то что покупатель не обеспечил правильное хранение, что привело к порче товара.

Имеет ли он право на возврат, ведь неизвестно соблюдались ли условия хранения данного товара.

Наталья

Мы же не знаем, где он его хранил и при каких условиях, поэтому считаю это его проблемы. Вот если бы возврат был осуществлён в тот же день — другой разговор. Будут вопросы пишите мне в чат — через кнопку общаться в чате — подробнее обсудим и дам ответ более подробно. С Уважением…

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Поправлю вас, не спустя 2 дня, а спустя 33 дня. Товар рыба, несвежий запах.

Тем более — вы отказали или приняли товар?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2019