Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После платного и гарантийного ремонта стиральная машина не работает
Сломалась стиральная машина,вызвали мастера,он посмотрел,сказал на месте не справится,нужно в сервис. Ремонт будет стоить от 3до 6 тыс и по времени неделю. Позвонили на следующий день,озвучили стоимость в 6 тыс,и сказали машинку сделали. Привезли 31 декабря в 5 вечера,сказали 4 часа не включать,пусть отогреется. потом включить самостоятельно. Включили. Не работает,проблема все та же. 4 января позвонили,с горем пополам договорились,чтобы пришел мастер. Пришел,проковырялся около двух часов,ничего не получилось,забрали в сервис по гарантии. Прошло 3 дня,привезли в 20.00 примерно,естественно 4 часа не включать. Включили на следующий день,не работает. Звоним в сервис,они говорят что проблемы у них нет,в сервисе работает.
Здравствуйте!
На мой взгляд тут имеется существенный недостаток качества.
Вам надо обращаться с письменной претензией в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.