Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не доставлен оплаченный товар
Здравствуйте.
В Мегастрое 11,10,12 приобрел товар на сумму 7746 р+доставка 350р(13,10,12). В день доставки привезли не весь товар. Мы отказались от получения, т.к. небыло основного самого дорого товара. В тот же день пришли разбираться с данным вопросом в магазин. Нам ответили, что мы можем забрать деньги, т.к. товара нет в наличии. После переговоров, договорились о полной доставке товара 21,10,12. Прождали целый день. Товар не был доставлен. В этот же день около 20-00 - 20-30 сделали запись в книге жалоб и предложений под №46 от 21,10,12. В магазине объяснили, что так как нет основного товара, то нет и доставки.
Что нам делать в данном случае.
Заранее благодарны
Доброго дня, самое простое это приобрести указанный товар в другом магазине если честно, забрать деньги и написать жалобу в тер. отделение общества по защите прав потребителей.
ЗДравствуйте Рустам!
В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Поскольку Продавец не исполнил обязательство после назначенной новой даты доставки, Вы имеете право потребовать расторжения Договора и возврата уплаченной суммы.
Для этого Вам следует предъявить письменную претензию Продавцу.
Смогу оказать услугу по составлению претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса во вне судебном порядке.
С уважением Ф. Тамара