Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
232 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Технически сложный товар, после

Технически сложный товар, после гарантийного ремонта.

С момента покупки и использования ноутбука до его поломки прошло 1,5 месяца, Обратился в магазин для его возрата-обмена. Продавец отправил в сервисный центр для диагностики. В сервисном центре попросил акт о диагностике – отказали, сказав, что диагностику не проводят, делают только ремонт! Произвели ремонт по гарантии, причина поломки: что сгорела материнская плата.

Вопрос: можно ли этот ноутбук вернуть продавцу на обмен или возврат денег?

Заранее спасибо.

21 Октября 2012, 19:57, вопрос №22170 Сергей, г. Якутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 827 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (7)

  • Юрист - Мубарякшин Шамиль Ханифович

    Ознакомьтесь со ст 18 закона о защите прав потребителей.

    Потребовать обмена и возврата пока не можете.

    21 Октября 2012, 20:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Трандина Наталья

    Сергей, выдавался ли вам гарантийный талон, когда приобретали товар?

    21 Октября 2012, 20:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    да гарантийный талон есть, куплен в конце августа

    21 Октября 2012, 20:26
  • Юрист - Трандина Наталья

    По гарантийному талону, вы вправе обменять или отремонтировать товар. Обратитесь за справкой в ремонтную мастерскую. После получения справки о том, что это брак изготовителя вам поменют товар или вернут деньги.

    21 Октября 2012, 20:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мубарякшин Шамиль Ханифович

    Товар является технически сложным, а соответственно обменять его можно только при указанных случаях:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    21 Октября 2012, 20:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Автор, ваша ошибка знаете в чем? Так я подскажу, в том, что письменно не предъявили требование о возврате денежных средст...сейчас я даже расписывать ничего не буду, ибо деньги Вам в данный момент не вернут и не обменяют товар на аналогичный, так как продавец отвечает только за некачественный товар...в данный момент ноут полностью исправен, что лишает Вас права предъявлять продавцу претензии.

    22 Октября 2012, 06:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Есть один момент: в магазине просят заключение авторизованного сервис центра, а в сервисе, мне отказали в диагностике, сказав, что делают только ремонт, а диагностику не проводят. Звонил в официальное представительство компании Эсер, там мне подтвердили, что сервисный центр не обязан диагностировать товар (писать, что товар не работает в следствии брака или по вине пользователя) – они производят только ремонт.

    Как тогда поступать в таких ситуациях?

    22 Октября 2012, 07:30
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    А Вам то уже что с этого? Все, поезд ушел...

    А на счет дополнения: так как же они не делают экспертизу! А если случай не гарантийный, а если нет недостатка! Бред какой то говорят...это не правильно, давайте предположим, что недостаток возник по Вашей вине, к примеру, залили водой или еще чем, отдаете продавцу, продавец в АСЦ, там ремонтируют не выясняя причин... вопрос: а кто собственно будет оплачивать все это? это при всем при том, что АСЦ не осуществляет ремонт если случай не гарантийный...

    Вы какое заявление подписывали при сдаче ноута в магазин? Что именно там было указано, полностью напишите?

    22 Октября 2012, 07:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    ноутбук: (фирма и модель)

    кто обратился ФИО

    Сервис принял ноут б/у, не включается

    дата и телефон

    подпись

    Я собственно их спросил, о том что говорите Вы, но они сказали пишите отказ. Вот и все варианты! И как поступать в таком случае? куда обращаться и какие заявления писать и кому?

    22 Октября 2012, 15:27
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Ну если в тех документах, которые Вы подписывали нет и слова о ремонте, оставьте товар у продавца и обращайтесь в суд... в исковом укажите, что требовали возврата денег...и найдите свидетеля этому, тогда 99% выиграете.

    23 Октября 2012, 05:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Ясно, спасибо.

    23 Октября 2012, 06:51
stats