724 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

724 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Технически сложный товар, после

Технически сложный товар, после гарантийного ремонта.

С момента покупки и использования ноутбука до его поломки прошло 1,5 месяца, Обратился в магазин для его возрата-обмена. Продавец отправил в сервисный центр для диагностики. В сервисном центре попросил акт о диагностике – отказали, сказав, что диагностику не проводят, делают только ремонт! Произвели ремонт по гарантии, причина поломки: что сгорела материнская плата.

Вопрос: можно ли этот ноутбук вернуть продавцу на обмен или возврат денег?

Заранее спасибо.

21 Октября 2012, 19:57, вопрос №22170
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Шамиль
101
ответ
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Ознакомьтесь со ст 18 закона о защите прав потребителей.

Потребовать обмена и возврата пока не можете.

21 Октября 2012, 20:22
q Отблагодарить
0 0
101
ответ
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

Товар является технически сложным, а соответственно обменять его можно только при указанных случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

21 Октября 2012, 20:43
Юрист - Наталья
56
ответов
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Сергей, выдавался ли вам гарантийный талон, когда приобретали товар?

21 Октября 2012, 20:23
q Отблагодарить
0 0
Сергей
клиент, г. Якутск

да гарантийный талон есть, куплен в конце августа

21 Октября 2012, 20:26
56
ответов
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

По гарантийному талону, вы вправе обменять или отремонтировать товар. Обратитесь за справкой в ремонтную мастерскую. После получения справки о том, что это брак изготовителя вам поменют товар или вернут деньги.

21 Октября 2012, 20:35
Юрист - Александр
3366
ответов
708
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Омск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Автор, ваша ошибка знаете в чем? Так я подскажу, в том, что письменно не предъявили требование о возврате денежных средст...сейчас я даже расписывать ничего не буду, ибо деньги Вам в данный момент не вернут и не обменяют товар на аналогичный, так как продавец отвечает только за некачественный товар...в данный момент ноут полностью исправен, что лишает Вас права предъявлять продавцу претензии.

22 Октября 2012, 06:55
q Отблагодарить
0 0
Сергей
клиент, г. Якутск

Есть один момент: в магазине просят заключение авторизованного сервис центра, а в сервисе, мне отказали в диагностике, сказав, что делают только ремонт, а диагностику не проводят. Звонил в официальное представительство компании Эсер, там мне подтвердили, что сервисный центр не обязан диагностировать товар (писать, что товар не работает в следствии брака или по вине пользователя) – они производят только ремонт.

Как тогда поступать в таких ситуациях?

22 Октября 2012, 07:30
3366
ответов
708
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Омск
Общаться в чате

А Вам то уже что с этого? Все, поезд ушел...

А на счет дополнения: так как же они не делают экспертизу! А если случай не гарантийный, а если нет недостатка! Бред какой то говорят...это не правильно, давайте предположим, что недостаток возник по Вашей вине, к примеру, залили водой или еще чем, отдаете продавцу, продавец в АСЦ, там ремонтируют не выясняя причин... вопрос: а кто собственно будет оплачивать все это? это при всем при том, что АСЦ не осуществляет ремонт если случай не гарантийный...

Вы какое заявление подписывали при сдаче ноута в магазин? Что именно там было указано, полностью напишите?

22 Октября 2012, 07:36
Сергей
клиент, г. Якутск

ноутбук: (фирма и модель)

кто обратился ФИО

Сервис принял ноут б/у, не включается

дата и телефон

подпись

Я собственно их спросил, о том что говорите Вы, но они сказали пишите отказ. Вот и все варианты! И как поступать в таком случае? куда обращаться и какие заявления писать и кому?

22 Октября 2012, 15:27
3366
ответов
708
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Омск
Общаться в чате

Ну если в тех документах, которые Вы подписывали нет и слова о ремонте, оставьте товар у продавца и обращайтесь в суд... в исковом укажите, что требовали возврата денег...и найдите свидетеля этому, тогда 99% выиграете.

23 Октября 2012, 05:16
Сергей
клиент, г. Якутск

Ясно, спасибо.

23 Октября 2012, 06:51
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

724 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут