8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически сложный товар, после

Технически сложный товар, после гарантийного ремонта.

С момента покупки и использования ноутбука до его поломки прошло 1,5 месяца, Обратился в магазин для его возрата-обмена. Продавец отправил в сервисный центр для диагностики. В сервисном центре попросил акт о диагностике – отказали, сказав, что диагностику не проводят, делают только ремонт! Произвели ремонт по гарантии, причина поломки: что сгорела материнская плата.

Вопрос: можно ли этот ноутбук вернуть продавцу на обмен или возврат денег?

Заранее спасибо.

, Сергей, г. Якутск
Шамиль Мубарякшин
Шамиль Мубарякшин
Юрист, г. Самара

Ознакомьтесь со ст 18 закона о защите прав потребителей.

Потребовать обмена и возврата пока не можете.

0
0
0
0

Товар является технически сложным, а соответственно обменять его можно только при указанных случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Наталья Трандина
Наталья Трандина
Юрист, г. Москва

Сергей, выдавался ли вам гарантийный талон, когда приобретали товар?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Якутск

да гарантийный талон есть, куплен в конце августа

По гарантийному талону, вы вправе обменять или отремонтировать товар. Обратитесь за справкой в ремонтную мастерскую. После получения справки о том, что это брак изготовителя вам поменют товар или вернут деньги.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Автор, ваша ошибка знаете в чем? Так я подскажу, в том, что письменно не предъявили требование о возврате денежных средст...сейчас я даже расписывать ничего не буду, ибо деньги Вам в данный момент не вернут и не обменяют товар на аналогичный, так как продавец отвечает только за некачественный товар...в данный момент ноут полностью исправен, что лишает Вас права предъявлять продавцу претензии.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Якутск

Есть один момент: в магазине просят заключение авторизованного сервис центра, а в сервисе, мне отказали в диагностике, сказав, что делают только ремонт, а диагностику не проводят. Звонил в официальное представительство компании Эсер, там мне подтвердили, что сервисный центр не обязан диагностировать товар (писать, что товар не работает в следствии брака или по вине пользователя) – они производят только ремонт.

Как тогда поступать в таких ситуациях?

А Вам то уже что с этого? Все, поезд ушел...

А на счет дополнения: так как же они не делают экспертизу! А если случай не гарантийный, а если нет недостатка! Бред какой то говорят...это не правильно, давайте предположим, что недостаток возник по Вашей вине, к примеру, залили водой или еще чем, отдаете продавцу, продавец в АСЦ, там ремонтируют не выясняя причин... вопрос: а кто собственно будет оплачивать все это? это при всем при том, что АСЦ не осуществляет ремонт если случай не гарантийный...

Вы какое заявление подписывали при сдаче ноута в магазин? Что именно там было указано, полностью напишите?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2012