8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен возврат товара

Здравствуйте,купила леггинсы,в магазине нет примерочной,пришла домой померяла не подошли по размеру,могу ли я их вернуть?

13 сентября 2013, 12:26, Наталья, г. Череповец
Анна Лойко
Анна Лойко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья! Сразу отвечу на ваш вопрос- вернуть легинсы можно, Но: данный товар должнен иметь товарный вид, наличие всех этикеток, упаковки, чек (отсутсвие чека — не беда, можете привести 2х свидетелей, которые подтвердят, что данные легинсы были куплены в этом магазмне). В магазине вам могут предложить аналогичный товар, но другого размера или вернуть всю его стоимость, возможно попросят написать заявление о возврате, не забудте с собой паспорт. На будущее вы должны запомнить, что такие вещи, как носки и нижнее белье, вам не обменяют.

16 сентября 2013, 13:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые,изделия чулочно-носочные)

включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
Согласно ГОСТ 16825-2002 «Изделия чулочно-носочные, вырабатываемые на круглочулочных автоматах.Технические требования. Определение сортности»

(http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2016825-2002):

«легинсы — чулочно-носочное изделие женское и для детей, покрывающее нижнюю часть туловища и ноги до ступни, или верхние части ног до колена, или верхние части ног и часть голени; относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества»; включены в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_134461/?frame=4#p574)
с уважением,

Елена

22 декабря 2014, 18:52
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно составить заявление/ претензиию на обмен/возврат товара
Здравствуйте. Купила телевизор в ДНС. Нет чёткости изображения, хорошо показывает только крупный план, дальше размывает. Как правильно составить заявление/ претензиию на обмен/возврат товара. Спасибо.
04 октября 2020, 00:07, вопрос №2876983, Алёна, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен/возврат товара в данном случае?
Здравствуйте, у меня такая ситуация возникла, я заказала вещь через интернет магазин за 4500р вещь пришла на почту, а я передумала её брать так как мне эту же вещь уже подарили, я думала что пройдёт 14 дней и её отправят обратно, но мне приходят следующие смс сообщения : 1 пришло вчера. Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 80087542264400 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней!. В противном случае общество-защиты-прав рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. И 2 пришло сегодня. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 6 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 5 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. Какие мои действия?
13 декабря 2019, 03:07, вопрос №2618921, Иван, г. Нижнеудинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен/возврат технически сложных аппаратов на гарантии
Добрый вечер, вопрос по обмену/возврату товара. Видеокарта на гарантии, с момента покупки прошло 2 года (1 год в запасе). При работе кулеров (вентиляторов) на видеокарте появляется шум/дребезжание, явный дефект производства (я не разбирал, не ронял, держал оборудование в чистоте). Я сдал ее в сервисный центр 8.05.2018 отказавшись от ремонта. Я потребовал обмен, написал заявление, указал в квитанции что, отказываюсь от ремонта. Сегодня мне пришел ответ 22.05.2018 "для принятия объективного решения и возможности удовлетворения ваших требований и определения наличия видов недостатков, предоставленная видеокарта направлена в специализированный АСЦ". На что я задал порос приемщику видеокарты в своем городе (у кого взял ответ на руки). Когда будут дальнейшие действия по видеокарте, на что получил ответ: ждите до 45 дней. Но вот вопрос. я же сдавал свою карту не на ремонт, а на возврат/обмен, там же другие сроки. 20 дней разве не так? прикреплю фото с заявлением и ответом - (заявление на обмен) https://pp.userapi.com/c845021/v845021158/5c324/mQO7PCq6Qy0.jpg - (квитанция) https://pp.userapi.com/c845017/v845017158/5d05c/eJFFJltVMcA.jpg - (ответ 1 часть) https://pp.userapi.com/c846122/v846122158/5b040/pL8eHnRee_8.jpg - (ответ 2 часть) https://pp.userapi.com/c846419/v846419158/578b7/DsaE13fdgHs.jpg
22 мая 2018, 19:04, вопрос №2003401, Андрей, г. Сыктывкар
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать обмена/возврата товара без чека и заводской бирки?
Добрый день! Я работаю продавцом в ювелирном магазине. Имеет ли право покупатель требовать обмена/возврата товара без чека и заводской бирки ??? Причина спора детские серьги,которые купили в нашем магазине , в мае месяце этого года. Видимых дефектов нет. Слегка расшатался замок. Требуют возврата денег. Но прошло более двух недель,серьги носил трехлетний ребенок. Чек и бирку выкинули. Как разрешить спор в этой ситуации,без скандала? И по закону? Заранее благодарю. Елена.
15 июля 2015, 13:30, вопрос №906712, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен-возврат товара
Добрый день! Вопрос следующий: 9 апреля мною был приобретен ноутбук, 18 апреля я обнаружил в нем небольшую неисправность (засвет на экране), 19 апреля я обратился в магазин с просьбой заменить мне купленный ноут. Мне отказали, аргументируя тем, что в договоре купли-продажи значится срок обмена-возврата 7 дней. Почитав закон о защите прав потребителей, я нашел в статье 18 пункт, где написано, что технически сложные товары (в частности ноутбуки) подлежат замене в течение 15 дней с момента продажи. Скажите, имею ли я право на обмен или возврат денег или магазин все же отказывая мне не нарушает закон?
22 апреля 2013, 16:20, вопрос №71074, Михаил Иванов, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 16.09.2013