8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если обманули при оказании услуг в сервисном центре?

Здравствуйте. У моего телефона лопнул экран. Я обратился в сервисный центр "кит сервис" через сайт. Мне позвонили с колцентра и обозначили конкретную сумму за ремонт. А именно,цена модуля составляла 3200рублей и работа 1200рублей. Плюс скидка на работу 30% .и того мне обозначили сумму 4040рублей. Однако придя центр,провели диагностику и сказали что всё мое удовольствие будет стоить 9500+1400 работа. Учитывая,что телефон стоит 9000т.р.я естественно оказался,но был вынужден отдать за диагностику 700рублей. И вот теперь,дело не в деньгах,а в поинципе. Куда мне обратиться,чтобы вернуть деньги и моральный ущерб. Уж очень хочется наказать. Есть запись разговора с колцентром,но сервис живёт будто отдельной жизнью.

С уважением Константин.

Показать полностью
, Константин, г. Волгоград
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Константин, здравствуйте!

 Я так понимаю Вы ходите вернуть те деньги, которые Вы заплатили за диагностику?

Вам нужно внимательно изучить сайт этого сервисного центра на предмет того, не указано ли там, что диагностика бесплатная в случае ремонта. Обычно именно такую оговорку и указывают на сайте, а потом сервисный центр придерживается именно такой позиции.

Если на сайте такой информации нет — подавайте претензию сервисному центру. В течение 10 дней с момента получения претензии они должны Вам дать письменный ответ и вернуть деньги, либо обосновать отказ в возврате уплаченной суммы. 

В случае отказа можете подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться  с исковым заявлением в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2019