Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие дни включены в 14-дневный срок на возврат товара?
здравствуйте.28-го декабря в г.Москва моя знакомая выкупила мне зимнюю обувь(две пары),заказанную в интернет магазине (доставку осуществил курьер транспортной компании).30-го декабря она приехала в наш город и передала мне обувь.Но примерив её оказалось,что одна пара обуви оказалась велика,а вторая слишком короткой по высоте голенища и тесной при надевании на тёплый носок.Позвонив в магазин,я сказала что хотела бы вернуть обувь,но они настаивают на обмене на другой размер.Мне бы не хотелось менять обувь,а просто хочу вернуть деньги.31-го числа я из моего города(не Москва) транспортной компанией отправила обе пары обуви им обратно,позвонив сообщить им об этом.На что продавец заявил мне,что скорее всего в связи с праздничными новогодними днями в срок 14 дней(положенный на возврат) транспортная компания не успеет доставить обувь(так как в праздники большая загруженность),и что мол в таком случае они деньги имеют право не возвращать.Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.При отслеживании товара по доставке указан примерный срок доставки в Москву 10.01.19г.Хотела бы узнать,с какого дня отсчитывается 14-ти дневный срок на возврат товара,.и когда он считается в данном случае соблюдён: в день отправки мною обуви, либо в день прибытия в г.Москва на склад транспортной компании или же только в тот день,когда продавцы заберут обувь(но в таком случае они могут тянуть время)?Существуют ли какие-либо ситуации,которые могут продлить данный срок права на возврат?
Здравствуйте, Надежда!
моя знакомая выкупила мне зимнюю обувь(две пары), заказанную в интернет магазине Надежда
Так как Вы приобрели товар посредством дистанционного способа продажи товара, то на Вас распространяются нормы статьи 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно указанной статьи Закона,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
28-го декабря в г.Москва моя знакомая выкупила мне зимнюю обувь Надежда
С момента передачи товара, т.е. с 28 декабря 2018 г. в течение семи дней Вы имеете право отказаться от товара без объяснения причин и получить деньги.
Но, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.