Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
400 ₽
Вопрос решен
Как ответить клиенту на требование вернуть деньги за оказанную услугу
Клиенту салона красоты была оказана услуга по сложному окрашиванию волос. Клиент был предупрежден о возможных проблемах, но от услуги не отказался. Спустя два дня клиентом было написано заявление возврате денежных средств , тк с ее слов результат не соответствует. Это достаточно дорогостоящая услуга - 20000р.
Хотелось бы решить этот вопрос мирно, но угрозы клиента о возможности испортить репутацию салона через интернет ресурсы настораживает. Как правильно дать ответ на письменное заявление клиента, чтобы лояльность не стала признанием вины!
- заявление претензия.jpg
- заявление претензия1.jpg
, Саида, г. Москва
Михаил Петров
рейтинг 9.5
Саида, здравствуйте.
Можете выложить заявление клиента для ознакомления?
Как правильно дать ответ на письменное заявление клиента, чтобы лояльность не стала признанием вины! Саида
Вы как понимаю готовы пойти ему на встречу и вернуть требуемую сумму?
Или планируете подготовить обоснованный отказ?
Похожие вопросы
Есть юрист который разово может оказать услугу?
Здравствуйте по вопросу спора с контрагентом, тематика спора - услуги связи. Есть юрист который разово может оказать услугу? Подкорректировать иск для арбитражного суда, ну и всё что нужно чтобы дело довести до конца и взыскать неоплаченную сумму... Сам начал делать, всё - написал претензию в досудебной разбирательстве начал готовить иск, но из за нехватки свободного времени не довёл до конца... Контрагент не платит по договору после претензии. Нужно всё дооформить.. И соответственно как происходить будет оплата юриста, чтобы её в иск тоже включить.
Скажите, пожалуйста, можно ли как - то вернуть деньги?
Добрый день. Перевела деньги дочери, не зная, что карта арестована. Скажите, пожалуйста, можно ли как - то вернуть деньги?
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар?
Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время.
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
Как лучше ответить на требование ифнс почему у ИП на патенте уход и присмотр за детьми нет сотрудников
Как лучше ответить на требование ифнс почему у ИП на патенте уход и присмотр за детьми нет сотрудников
Как вернуть деньги за онлайн обучение которое было взято в рассрочку?
Как вернуть деньги за онлайн обучение которое было взято в рассрочку?
Здравствуйте. Оплатила онлайн курс по обучению графический дизайн 09.09.2023 г.
В связи с рождением ребенка ,и тем что нет времени заниматься курсами,и уменьшению финансов приняла решение отказаться от курсов и вернуть деньги за исключением вычета за пройденный материал. В личном кабинете был доступ сразу ко всем урокам, но там есть счётчик пройденых занятий и отображается сколько заданий из всех я сделала. Отправила запрос на почту фирмы у которой заказывала курс о том, что хочу отказаться от дальнейшего прохождения курса и прошу вернуть деньги с вычетом денег за уроки которые просмотрела, мне позвонили и сказали,что согласно договору который я получила 09.09.2023 я не могу вернуть деньги. Деньги на обучение я брала в банке который они предложили.Платить за курсы возможности нет.
Какой результат она ожидала, как эти сведения были доведены до Вас?
Да, мы готовы вернуть деньги. Хотелось бы конечно частично вычесть себестоимость материала ( хотя бы). Но наблюдается момент дальнейшего шантажа со стороны клиента.Выйти с честью хочется из данной ситуации. И в случае давления на репутацию салона иметь юр. ответ