Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Магазин ввел в заблуждение по срокам получения товара
Здравствуйте! Я закал товар в интернет магазине, мне сказал сотрудник, что если я сейчас оплачу товар и доставку, то получу его 29.12.2018. Разговор был 22.12.2018. Я оплатил товар, спустя 6 дней его только отправили, получу его 24.01-04.02.2019. Хочу вернуть свои деньги, мне этот товар не нужен. Что делать?
, Евгений, г. Самара
Светлана Буланкина
Здравствуйте, Евгений.
Вы вправе не получать данный товар вовсе, согласно ЗоЗПП, т.е. отказаться от него, при этом согласно ст. 26.1 требуйте возврата уплаченного:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,… не позднее чем через десять дней со дня предъявления… требования.
Уже сейчас Вы можете выставить соответствующие требования, направив продавцу претензию.
Похожие вопросы
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее.
В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности.
Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс.
На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет
Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
Я иностранный студент, имею РВПо Когда я подал заявку на получение РВПО я учился на третьем курсе, и я должен
Здравствуйте!
Я иностранный студент, имею РВПо
Когда я подал заявку на получение РВПО я учился на третьем курсе, и я должен был получить РВПО со сроком до 27.02.2027, но пока я ждал ответа, я отчислился и затем восстановился, и у меня учеба заканчивается 31.08.2028 +180 дней после получения диплома
У меня РВПО прикреплено к паспорту со сроком до 27.02.2027, можно ли продлить РВПО имея ввиду дату окончания учебы, указанную в новом договоре, который я подписал после восстановления?
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро!
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/
Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль
Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил
Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311
На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо
Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ
Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются
Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
Два дня назад камера в кассе самообслуживания в магазине показала, что мы с ребенком 16 лет не пробили
Здравствуйте!Два дня назад камера в кассе самообслуживания в магазине показала,что мы с ребенком 16 лет не пробили некоторые товары.Через два дня показали видео,я предложила заплатить за эти товары,они отказались и вызвали полицию.Я не стала ждать ушла домой.