8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть бракованную вытяжку в интернет-магазин?

возможно ли вернуть вытяжку продавцу в интернет-магазине? если я приняла товар при доставке, а только после этого обнаружила вмятину на корпусе.

Уточнение от клиента
Продавец ссылается на акт который я подписала, где укпзано что товар осмотрен и претензий нет. Такой случай можно оспорить?
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

1.Вы в соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», при покупке тловара дистанционным способом:

. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

2.Также имеете право  обратиться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
 В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0

Наличие акта не умаляет ваши прав с соответствии с законом.И устных вопросов с продавцами вести не следует.

Попытка отказать в удовлетворении требований- стандартная тактика предприятий торговли.

Поэтому- необходимо только обращаться с письменной претензией

0
0
0
0
Анастасия Крылова
Анастасия Крылова
Адвокат, г. Екатеринбург

Добрый день, Наталья.

Вы можете как отказаться от товара, так и потребовать соразмерно уменьшения ее стоимости. Ваши права предусмотрены Законом " О защите прав потребителя".В любом случае, с Вашей стороны надо написать претензию продавцу.

В случае, если Вам необходима более подробная консультация либо составление юридических документов, то обращайтесь ко мне в чат. Общение в чате происходит на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
Добрый вечер. На данный момент имею Ип по деятельности: Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств (77.11) На нее терминал не нужен. Но планирую открывать 2 деятельность 59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ На нее нужен интернет эквайринг и онлайн касса. Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
, вопрос №4097348, Антон, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 27.12.2018