8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая нужна налоговая система для ИП, чтобы заключить партнерство с Яндекс такси?

Какая нужна Налоговая система для ип если заключать партнёрство с Яндекс такси

Доход-расход? Или Упрощенная система?

, Давид, г. Оренбург
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день!

Доход-расход? Или Упрощенная система?

Это одна и та же система налогообложения.

0
0
0
0
Александр Бондаренко
Александр Бондаренко
Юридическая компания "ООО ПК "Союз"", г. Оренбург

Добрый день! Доход — расход — это один из видов упрощенной системы налогообложения. Система налогообложения выбирается по принципу наибольшей целесообразности и оптимизации налогообложения под каждый вид деятельности и не является определяющим фактором возможности или не возможности сотрудничества с каким-либо партнером. Для ИП, которое будет осуществлять перевозки, как мне кажется, оптимальным решением является либо ЕНВД либо патент,. НО этот вопрос лучше задавать специалистам в сфере бухгалтерии

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день!

I) Наиболее оптимальный вариант — заключение агентского договора с водителями (ст. 1005 ГК РФ), сейчас по такой схеме работают уже все партнеры агрегаторов Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely, кто разобрался в наиболее оптимальной схеме работы партнера агрегаторов такси.
С водителями Вы заключаете договор как с физ. лицами, для заключения с ними агентского договора регистрировать им ИП не требуется.
Самое главное для работы с водителями — это грамотно составленный агентский договор, который позволит решить ряд ключевых вопросов, а именно:
1. Агентский договор позволит Вам платить налог только с суммы Вашего агентского вознаграждения и не платить налог с денег водителей, которые поступают к Вам на счет и которые Вы потом перечисляете водителям (то есть будете платить налог только с суммы своей комиссии).
Обоснование: 
 
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.11.2017)
НК РФ Статья 251. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы
1. При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы:
9) в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров. К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение.
Также указанный вывод подтверждается письмами МинФина, в том числе письмом МинФина от 2 февраля 2016 г. N 03-11-06/2/4733.
И дополнительно к указанному обоснованию у меня есть порядка 60-70 ответов налоговых на мои запросы относительно деятельности партнеров агрегаторов такси (запросы были конкретно по Яндекс.Такси), в том числе из г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Новосибирска, г. Нижнего Новгорода, г. Самары, г. Перми, г. Краснодара, г. Челябинска, г. Волгограда, г. Кирова, г. Сочи, г. Ярославля, г. Уфы, г. Смоленска и т.д. с подтверждением того, что партнеры агрегаторов такси не платят налоги с тех денег, которые они перечисляют водителям — запросы были относительно Яндекс.Такси, а именно я в запросе приложил ссылки на все 3 договора, которые Вы заключаете с ООО Яндекс.Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более 300 моих клиентов – партнеров Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely (всего я работаю в сфере сопровождения партнеров агрегаторов такси с 2015 г.) и получил подтверждение, что партнеры Яндекс.Такси по редакции договоров ООО Яндекс.Такси на ноябрь 2018 г. заключая с водителями мой агентский договор не платят налоги с тех денег, которые перечисляют водителям, а платят налоги только с суммы своей комиссии (агентского вознаграждения). Но это исключительно при условии, что у Вас грамотный агентский договор, а не скачанный/взятый непонятно от куда, запросы были именно конкретно по моему агентскому договору, по которому работают мои клиенты.
 
2. Агентский договор позволит Вам не платить налоги (НДФЛ) и взносы за водителей при перечислении им денежных средств, то есть не являться налоговым агентом водителей.
Обоснование:
В соответствии с п. 1 ст. 1005 Гражданского кодекса РФ по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
Согласно п. п. 1 и 2 ст. 226 Налогового кодекса РФ налоговыми агентами признаются, в частности, российские организации,  являющиеся источником выплаты доходов налогоплательщику, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога на доходы физических лиц осуществляются в соответствии со ст. ст. 214.3214.4214.5214.6226.1227 и 228 НК РФ.
Источником выплаты доходов налогоплательщику является организация или физическое лицо, от которых налогоплательщик получает доход (ст. 11 НК РФ). 
На основании п. 4 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате. 
Данные доводы подтверждены в письмах Минфина России, отраженной в Письмах от 15.04.2016 N 03-04-05/21896, от 24.02.2016 N 03-04-06/10104, от 24.02.2016 N 03-04-06/10099.
 
И аналогично по вопросу НДФЛ у меня есть порядка 20-30 ответов налоговых на мои запросы относительно деятельности партнеров агрегаторов такси (запросы были конкретно по Яндекс.Такси) со всей страны, в том числе из г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Новосибирска, г. Нижнего Новгорода, г. Самары, г. Перми, г. Краснодара, г. Челябинска, г. Волгограда, г. Кирова, г. Ярославля, г. Уфы, г. Смоленска, г. Элисты и т.д. с подтверждением того, что партнеры агрегаторов такси не платят НДФЛ за водителей — запросы были относительно Яндекс.Такси, а именно я в запросе приложил ссылки на все 3 договора, которые Вы заключаете с ООО Яндекс.Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более 300 моих клиентов с 2015 г. – партнеров агрегаторов и получил подтверждение, что партнеры Яндекс.Такси по редакции договоров ООО Яндекс.Такси на ноябрь 2018 г. и по моему агентскому договору не платят НДФЛ за водителей. Но это исключительно при условии, что у Вас грамотный агентский договор, а не скачанный/взятый непонятно от куда, запросы были именно по моему агентскому договору, по которому работают мои клиенты.
 
Отмечу, что дополнительно к основным положениям, также в агентском договоре должны быть урегулированы:

1. Вопросы выплаты субсидий.
2. Вопросы предоставления отчетов агента.
3. Порядок и сроки перевода денег водителю (это также важно для банков).
4. Вознаграждение Агента.
5. Порядок выплаты вознаграждения.
6. Ответственность за ДТП.
7. Ответственность за требования по лицензированию.
8. Ответственность за нарушение условий агрегаторов.
И отмечу, что никакой терминологии из договоров на оказание услуг (глава 39 Гражданского кодекса РФ) в договоре быть не должно! Никаких «Исполнителей», «Заказчиков», «услуг» — терминология должна четко соответствовать агентскому договору, то есть строго выдержана в терминологии главы 52 Гражданского кодекса РФ «Агентирование».
II) отмечу, что есть 3 формы заключения агентского договора:
1. Водитель приезжает к Вам в офис и там подписывает агентский договор — здесь думаю все понятно. В договоре прописывается, что Вы агент и прописывается Ваше вознаграждение.
2. Договор можно заключить путем обмена сканами, если к примеру, подключаете водителей с других городов. То есть Вы высылаете скан подписанного Вами договора, водитель его распечатывает, подписывает со своей стороны и направляет обратно Вам. В этом случае в договоре прописывается, что он заключается путем обмена сканами.
3. Договор-оферта. Этот способ сейчас набирает наибольшую популярность среди партнеров Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely — Вы размещаете у себя на сайте договор-оферту, в нем прописаны все условия сотрудничества. Однако здесь есть ряд обязательных требований, которые нужно соблюдать, включая:
3.1. Наличие грамотной формы заявки на сайте.
3.2. Наличие грамотного договора-оферты.
3.3. Правильное формирование реестра водителей по итогам заполнения формы заявки на сайте (этот пункт как правило вызывает наибольшие затруднения, так как к реестру есть ряд требований и не каждый разработчик может их грамотно реализовать на практике так, как это нужно налоговой).
Отмечу, что если грамотно все оформить, то при работе через оферту на сайте у Вас весь документооборот будет в удобном и полностью электронном виде и «вживую» встречаться с водителями Вам не нужно будет и вручную тоже ничего подписывать не нужно будет.
III) Что касается кодов ОКВЭД для деятельности партнеров агрегаторов, то они следующие:
1. Для партнеров, которые подключают водителей на автомобилях самих водителей:
1.1.  Основной: 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
1.2.  Дополнительный: 49.32 Деятельность такси
1.3.  Дополнительный: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
2. Для партнеров, у которых свои автомобили:
2.1. Основной: 77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств.
2.2. Дополнительный: 62.09 (либо его можно в качестве основного, а 77.11 в качестве дополнительного) Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
2.3. Дополнительный: 49.32 Деятельность такси
2.4. Дополнительный: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
3. Для партнеров, у которых свои автомобили (класс премиум – в первую очередь для Wheely):
3.1. Основной: 77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств.
3.2. Дополнительный: 62.09 (либо его можно в качестве основного, а 77.11 в качестве дополнительного) Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
3.3. Дополнительный: 49.42 Предоставление услуг по перевозкам
3.4. Дополнительный: 49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки.
3.5. Дополнительный: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
IV) Что касается выбора системы налогообложения, то стоит отметить, что для работы с водителями, которых Вы подключаете к агрегаторам такси наиболее оптимально применение УСН 6% (доходы), иногда еще УСН 15% (доходы минус расходы) – для случаев если у Вас будут свои авто, на которых будут ездить водители и у Вас будет много расходов по авто, либо, когда ставка налога УСН (доходы минус расходы) снижена на уровне конкретно Вашего региона. 
При этом в любом случае налоги Вы платите только с суммы своего дохода (комиссия + если есть, то также доход с аренды авто), несмотря на то, что УСН 6% (доходы) не предполагает вычета расходов.
Распространенная ошибка – применение ЕНВД и ПСН (патент) в части подключенных водителей. В данном случае у Вас агентская деятельность, и Вы не можете к ней применять ЕНВД и ПСН, поскольку ЕНВД и ПСН предполагают, что Вы непосредственно сами лично будете заниматься перевозкой (сами будете за рулем), либо у Вас будут трудовые отношения с водителями, сейчас налоговая часто доначисляет налоги партнерам агрегаторов, которые применяют ЕНВД и ПСН.
При этом применяя ЕНВД/ПСН большинство показывает налоговой 1 автомобиль (якобы 1 автомобиль создает все обороты по р/с). Пока у Вас копеечные обороты, которые не превышают того размера, который может создать 1 авто (100-150 т.р. в месяц), проблем до поры до времени не будет, но как только обороты возрастут (возможно и не сразу, некоторым везет и налоговая не сразу предъявляет претензии) и станут такими, что будет очевидно, что 1 автомобиль не в состоянии создать такие обороты (ну то есть если обороты хотя бы 300-500 млн. в мес. – уже всем понятно, что там что-то не так и такие обороты 1 автомобиль не в состоянии создать) Вас вызовут в налоговую и закончится все тем, что налоговая будет пытаться взыскать с Вас оплату налогов по ОСНО/УСН со всего оборота. 
У меня был ряд споров с налоговыми на стадии, когда клиенты работали по ЕНВД/ПСН и налоговая пыталась доначислить им налоги со всего оборота, понимая, что 1 авто не может создать такие обороты и по опыту могу сказать, что и на этой стадии есть шансы отбиться и заплатить налог только с суммы своей комиссии, но сделать это крайне непросто на такой поздней стадии.
Сразу отмечу, что вариант взять, например, патент на 5 авто, чтобы можно было больше оборотов показывать не проходит – так как если у Вас 5 авто задействовано, то и сотрудников-водителей должно быть столько же (4-5), так как для налоговой очевидно, что 1 человек не может на 5 авто ездить и создавать большие обороты.
V) Также отмечу, что одной из самых распространенных проблем партнеров агрегаторов Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely – это проблемы с банками по 115-ФЗ (блокировка счетов). Это касается всех наиболее распространенных банков у партнеров агрегаторов, в том числе Сбербанка, Альфа Банка, Тинькофф, а также и менее популярных у партнеров агрегаторов банков – Точка (Киви), Модульбанк, Райффайзенбанк, Хоум кредит и т.д.
Счета блокируют многим причем у многих бывает по 3-4 и более блокировок, то есть партнеру агрегаторов блокируют счет в одном банке, он идет в другой, там ему также блокируют счет и так может продолжаться до бесконечности.
Причем по некоторым банкам (Сбербанк например) блокировка обходится очень дорого – Вам уже на стадии запроса от банка блокируют доступ к онлайн банку и фактически пока будет идти разбирательство – онлайн банк все это время будет заблокирован и даже если банк потом отстанет – 7-10 дней Вы не сможете осуществлять переводы водителям и за это время как показывает практика многие водители в лучшем случае просто уйдут к другому партнеру, а худшем будут уверены, что Вы их просто обманываете (никто не понимает и никого не интересуют Ваши проблемы с банками) и может дойти (и часто доходит) вплоть до угроз от водителей (у меня семья, ипотека, кредит платить нечем, где мои деньги и т.д.).
 
Здесь нужно отметить, что причиной блокировок является несоблюдение партнерами критериев Центрального банка РФ по выявлению подозрительных операций.
Суть следующая — Центральный банк РФ в соответствии со 115-ФЗ разработал критерии по выявлению подозрительных операций (критериев много – порядка 18 листов), далее все банки на основании указанных критериев разработали автоматизированные системы по выявлению подозрительных операций. То есть если Вы не соответствуете критериям – система банка автоматически распознает Ваши операции как подозрительные и Вам придет запрос. 
Проблема в том, что на практике претензии банки часто предъявляют не только к тем, что занимается всякими махинациями и кого действительно нужно блокировать, а также и к тем, кто ведет полностью законную деятельность.
То есть первое, что нужно понимать – если Вам пришел запрос из банка по 115-ФЗ – это значит, что Ваши операции в банке уже распознаются как подозрительные и соответственно есть риски блокировки счета.
Конкретно у партнеров агрегаторов наиболее актуальными и часто «западающими» являются 5 критериев. Многие партнеры не соблюдают эти критерии, получают запросы и соответственно все может закончиться блокировкой счетов.
Проблема достаточно серьезная и решать ее нужно именно профилактическими мерами, а именно выстраивая грамотный документооборот и соблюдая эти самые 5 критериев банков по партнерам агрегаторов такси, в противном случае никаких гарантий защиты от банков у Вас не будет и все может закончиться довольно печально.
 
VI) Также отмечу, что наиболее частыми причинами споров с налоговыми у партнеров агрегаторов такси являются следующие:
1. Перечисление денег водителям не с р/с, а путем вывода сначала себе на карту, а уже потом перевод со своей карты денег водителям (налоговая говорит раз вывели себе на карту — значит это все доход ИП). Порядка 25-30 раз у меня с моими клиентами был диалог с налоговыми по данной ситуации и до сих пор каждый раз удавалось отбить претензии налоговой, правда для того, чтобы такие переводы потом в налоговой можно было «отбить» нужно соблюдать 3 обязательных требования для данного вида переводов. Но я в любом случае рекомендую делать выплаты с р/с, так как в этом случае проблем с налоговой намного меньше, да и выплаты с р/с можно делать напрямую водителям с комиссией 0,2-0,5% (а то и меньше) и это без каких-либо лимитов по месячным суммам.
2. Неправильная система налогообложения (применение ЕНВД/ПСН (патента) вместо УСН. У меня была положительная для клиента практика разрешения таких споров с налоговыми, однако выиграть такой спор очень сложно, поэтому я не рекомендую ждать претензий от налоговых, а рекомендую уже сейчас переходить на УСН и работать спокойно (что делать тем, что сейчас ошибочно работает по патенту – это я могу рассказать отдельно в чате (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).
3. Использование «кривых» договоров, а именно скачанных с интернета непонятно от куда, когда в договоре не урегулированы указанные выше вопросы, договор не отражает специфики деятельности партнера агрегаторов, некорректно сформулирован предмет договора (самая распространенная ошибка), некорректно выделена комиссия агента, либо используется терминология из договоров на оказание услуг – «исполнитель», «заказчик», «услуги» (тоже распространенная ошибка, проблема здесь в том, что если по агентскому договору в налоговом кодексе есть прямые нормы, которые говорят, что агент не платит налоги с тех денег, которые платит принципалу и агент не платит НДФЛ за водителей, а также в подтверждение этому есть куча разъяснений МинФина и налоговых, то в отношении «услуг» ничего такого нет и Вам в споре с налоговой просто не на что сослаться в налоговом кодексе).
4. Перевод денег не самому водителю, а третьему лицу (по просьбе водителя — жене/родственнику и т.д., например, когда у водителя заблокированы счета по долгам) без наличия соответствующего заявления со стороны водителя о переводе денег по его просьбе третьему лицу – принципиально важно, чтобы для таких случаев у Вас были соответствующие заявления.
Это только примеры самых распространенных споров, с которыми я и мои клиенты сталкивались хотя бы по 5-10 раз, есть конечно ряд и других менее распространенных рисков, все из которых я не смогу здесь описать.
VII) Также отмечу, что частой проблемой является ведение расчетов с нерезидентами. У многих партнеров большая часть водителей – нерезиденты и у многих нерезиденты – это 90% а то и 100% от всех водителей. По нерезидентам есть ряд особенностей по заключению договора (однако сразу отмечу, что особенности несущественны с нерезидентами Вы подписываете такой же агентский договор, как и с резидентами, то есть законно работать с нерезидентами можно), но основное – это валютный контроль. Суть валютного контроля – при осуществлении выплат нерезидентам у Вас возникнет обязанность по оплате банку валютного контроля, который составляет чаще всего 10 долларов с каждого перевода. Однако на практике применяются 4 варианта, которые позволяют законно делать выплаты, не переплачивая за валютный контроль – об этом также нужно помнить, однако описать их здесь в силу ограниченного объема я не смогу.
VIII) Также частая ошибка – переплата комиссий банкам. Многие приходят в банк и спрашивают про комиссии на выплаты физ. лицам и получают в ответ космические суммы по 3-5% и более начиная даже с маленьких ежемесячных сумм. Однако на самом деле практически в каждом банке можно делать выплаты с р/с с комиссией 0,2-0,5% и этом без лимитов (спокойно можно по 10 млн. и более перечислять ежемесячно при такой комиссии банка).
IX) Также отдельный большой вопрос – РАБОТА НА СВОИХ АВТОМОБИЛЯХ, когда автомобиль водителю предоставляет сам партнер и он же подключает водителя к агрегаторам. Тут возникает уже множество дополнительных нюансов и по документообороту, и по взаимоотношениям с водителями, которые в том числе зависят от агрегатора и класса авто (эконом класс по Яндекс.Такси – это одно, премиум класс по Wheely – другое, так как Wheely – это уже не агрегатор такси). Однако эти нюансы здесь я описывать не буду (объема не хватит), но с радостью готов буду с ними поделиться с любым желающим в чате (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).
X) Еще отдельно нужно отметить, что если Вы подключаете водителей к Сервису ТАНКЕР.ЗАПРАВКИ, то для работы с данным сервисом обязательно должно подписывать специальное доп. Соглашение, чтобы платежи, которые будут совершаться посредством Танкера были легальны. 
В заключение отмечу, что все вышеперечисленные нюансы и риски, начиная от взаимоотношений с налоговой, построения документооборота, рисков по банкам, работы с нерезидентами и т.д. не являются фатальными. Наоборот все указанные риски можно и нужно урегулировать, что позволит работать спокойно.
Все партнеры агрегаторов, кто уже разобрался в наиболее оптимальной и безопасной схеме и учел все перечисленные выше нюансы, работают по агентскому договору и никто не платит налоги за водителей, при этом все спокойно отчитываются перед налоговой и никаких претензий от налоговой не возникает, налог все платят только со своего вознаграждения.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0

1. Обращаю внимание, что с января 2019 г. действует специальное предложение для партнеров Яндекс.Такси, Гетт, Ситимобил, Wheely и иных агрегаторов, всю подробную информацию Вы можете получить у меня в чате (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).
2. Также в рамках специального предложения обратившись в чат АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ЛЮБОЙ может получить помимо указанного выше:
2.1. Бесплатно порядка 60-70 ОТВЕТОВ НАЛОГОВЫХ НА МОИ ЗАПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТНЕРОВ АГРЕГАТОРОВ ТАКСИ (ЗАПРОСЫ БЫЛИ КОНКРЕТНО ПО 3-м Договорам ЯНДЕКС.ТАКСИ и моему агентскому договору), В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ г. МОСКВЫ (есть ответы из 10 Московских налоговых), г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (есть ответы из 5 Питерских налоговых), г. НОВОСИБИРСКА, г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА, г. ВОЛГОГРАДА, г. САМАРЫ, г. ПЕРМИ, г. КРАСНОДАРА, г. РОСТОВА-НА-ДОНУ, г. ЧЕЛЯБИНСКА, г. КИРОВА, г. ЯРОСЛАВЛЯ, г. УФЫ, г. АРХАНГЕЛЬСКА, г. МУРМАНСКА И Т.Д.

Запросы были относительно деятельности партнера Яндекс.Такси, а именно я в запросе приложил ссылки на все 3 договора, которые Вы заключаете с ООО Яндекс.Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более 300 моих клиентов – партнеров Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely (всего я работаю в сфере сопровождения партнеров агрегаторов такси с 2015 г.).

Во всех ответах налоговые подтверждают следующее:

1.  При работе по 3-м договорам с ООО Яндекс.Такси при заключении с водителем моего агентского договора Вы не платите налоги с денег, перечисляемых водителям.

2. При заключении с водителем моего агентского договора Вы не платите НДФЛ за водителей.

3. С водителями Вы имеете право работать просто как физ. лицами.

Все ответы предоставляю в оригинале со всеми номерами, датами, наименованиями налоговых органов, подписями ответственного инспектора (поэтому можно все ответы использовать в общении с Вашей налоговой и банком).
2.2. Информацию о ТОП 5 рисков деятельности партнеров Яндекс.Такси, Гетт, Ситимобил, Wheely и иных агрегаторов.
2.3. Бесплатную первичную консультацию по имеющимся лично у Вас вопросам, в том числе по вопросам взаимодействия с налоговой и банками (если Вам пришел запрос по 115-ФЗ), типичных ошибках во взаимодействии с налоговой и банками и рисках при подобных ошибках.
2.4. Правовое обоснование работы по агентской схеме в письменное виде (как в части уплаты налогов только со своего агентского вознаграждения даже при УСН 6%, так и в части того, что Вы не должны платить НДФЛ за водителей, а также по иным вопросам) со ссылками на положения налогового кодекса, официальные разъяснения практических органов и с конкретными примерами из моей личной практики.
2.5. Бесплатную первичную консультацию по оптимизации и упрощению документооборота, в том числе построению электронного документооборота через договор-оферту (в том числе информация по формированию реестра водителей) на сайте без необходимости подписывать какие-либо документы в бумажном виде с правовым обоснованием почему это абсолютно законно и с разъяснением ряда обязательных требований к электронному документообороту, про которые большинство забывает, что часто приводит к негативным последствиям в отношениях с налоговой.
2.6. Бесплатную первичную консультацию по вопросу о том, как происходит процесс отчетности в налоговую, какие допускаются типичные ошибки и как их избежать, почему некоторым партнерам налоговая доначисляет налоги в то время как другие годами успешно отчитываются в налоговую без каких-либо проблем.
2.7. Бесплатную общую информацию о том почему многим партнерам банки блокируют счета по 115-ФЗ, причем часто это происходит повторно и после открытия счета в другом банке, как этого избежать, типичные ошибки в отношениях с банками.
2.8. Что нужно оформить с водителями, чтобы подключать водителей к Сервису ТАНКЕР.ЗАПРАВКИ, а также к иным подобным сервисам (мойка, тех. обслуживание и т.д.).
3. Также дополнительно обратившись в чат Вы можете (обсуждается индивидуально):
3.1.  Получить информацию о том, как перестать переплачивать на банковских комиссиях и делать официальные выплаты с комиссией 0,2-0,5% без лимитов по месячным суммам, про что часто умалчивают в банках.
3.2. Получить информацию о том, как работать с нерезидентами, что делать с валютным контролем.
3.3. Получить помощь по бухгалтерским вопросам деятельности партнера Яндекс.Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов от квалифицированного бухгалтера, имеющего большой опыт в сопровождении партнеров агрегаторов такси.
3.4. Получить помощь разработчика для настройки Вашего сайта или разработке нового полноценного сайта в соответствии со всеми требованиями для электронного документооборота партнера Яндекс.Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов для успешной последующей сдачи отчетности в налоговую.
4. Также Вы можете получить информацию по ведению деятельности на своих авто:
4.1. Получить информацию о том, как выстраивать деятельность если Вы занимаетесь не подключением водителей на их авто, а у Вас есть свои авто и водители работают на Ваших авто по договорам аренды, какие в данном случае риски и как их минимизировать.
4.2. Как решать вопрос с лицензиями, путевыми листами, кассой, БСО и т.п. 4.3. Как переложить на водителя штраф, который Вам пришел по вине водителя?
4.4. Как взыскать ущерб, причиненный Вашему авто водителем, пока авто было в аренде?
4.5. Как правильно подписывать акты приема-передачи авто, какие обязательные требования, какие чаще всего допускаются ошибки, которые не позволяют потом взыскать ущерб и т.д. 

0
0
0
0

ВНИМАНИЕ!!!

За период с октября 2018 г. по январь 2019 г. моей командой были направлены запросы в налоговые по всей России по вопросу работы партнеров агрегаторов такси, а именно были поставлены вопросы о правомочности:

1. Работы партнера агрегаторов по моему агентскому договору.

2. Оплаты налогов только с суммы своей комиссии (в том числе при УСН 6%).

3. Вопрос о том, должны ли партнеры платить НДФЛ за водителей.

4. Вопрос правомочности работы партнера с водителями просто как с физическими лицами (то есть с учетом того, что водители не ИП и не самозанятые).

Все запросы были сделаны относительно деятельности партнеров Яндекс.Такси, а именно я в запросе приложил ссылки на все 3 договора, которые Вы заключаете с ООО Яндекс.Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более 300 моих клиентов – партнеров Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely (всего я работаю в сфере сопровождения партнеров агрегаторов такси с 2015 г.).

По итогу направления запросов на ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2019 г. нами получено уже порядка 60-70 (!!!!!) ответов (и их число постепенно растет, ответы продолжают приходить) из налоговых со всей страны, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ г. МОСКВЫ (есть ответы из 10 Московских налоговых), г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (есть ответы из 5 Питерских налоговых), ряда городов МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, г. НОВОСИБИРСКА, г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА, г. ВОЛГОГРАДА, г. САМАРЫ, г. ПЕРМИ, г. КРАСНОДАРА, г. СОЧИ, г. РОСТОВА-НА-ДОНУ, г. ЧЕЛЯБИНСКА, г. КРАСНОЯРСКА, г. ВЛАДИВОСТОКА, г. ХАБАРОВСКА, г. КИРОВА, г. ЯРОСЛАВЛЯ, г. УФЫ, г. АРХАНГЕЛЬСКА, г. МУРМАНСКА, г. ПСКОВА, г. ЧЕБОКСАРЫ, г. ОРЛА, г. ВЛАДИМИРА, г. ГЕЛЕНДЖИКА, г. НОВОРОССИЙСКА, г. УЛЬЯНОВСКА, г. КАЛУГИ, г. ОРЕНБУРГА, г. СМОЛЕНСКА, г. ЭЛИСТЫ, а также из многих других городов и районов России.

Во всех ответах налоговые последовательно и непротиворечиво подтверждают следующее:

1.  При работе по 3-м договорам с ООО Яндекс.Такси при заключении с водителем моего агентского договора Вы не платите налоги с денег, перечисляемых водителям. Налоги платите только с суммы своей комиссии.

2. При заключении с водителем моего агентского договора Вы не платите НДФЛ за водителей.

3. С водителями Вы имеете право работать просто как физ. лицами.

Все ответы есть в оригинале со всеми номерами, датами, наименованиями налоговых органов, подписями ответственного инспектора (поэтому можно все ответы использовать в общении с Вашей налоговой и банком).

Внимание! Все запросы сделаны исключительно по моему агентскому договору, при использовании «кривых», некорретных, непроверенных договоров ссылаться на ответы при общении с налоговой или банками не получится. Наличие ответов не освобождает от необходимости работать по правильной схеме и не освобождает от строгого соблюдения всех требований (а их не мало) в части ведения как бумажного, так и электронного документооборота. 

Также если у Вас есть свои автомобили, то схема работы у Вас немного другая и есть ряд ключевых дополнительных требований, которые обязательно нужно соблюдать.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ (!!!), ЧТО В РАМКАХ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АГРЕГАТОРОВ КАЖДЫЙ ОБРАТИВШИЙ КО МНЕ В ЧАТ НАЧИНАЯ С ЯНВАРЯ 2019 г. (КНОПКА «ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ» ВОЗЛЕ ФОТОГРАФИИ АККАУНТА) МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ВСЕ УКАЗАННЫЕ 60-70 ОТВЕТОВ НАЛОГОВЫХ СО ВСЕЙ СТРАНЫ В ВИДЕ ОРИГИНАЛОВ СО ВСЕМИ НОМЕРАМИ, ДАТАМИ, ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ЛИЦЕ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Земельное право
Можно ли пригласить своего кадастрового инженера, чтобы он приехал и провел новое межевание
Я уже обращался с вопросом о вынесеном судебном решении по иску соседки ко мне о сносе гаража, которая в 1988г. самовольно установила забор без моего согласия, которого на данном участке ни когда не было и не планировалось, тем самым захватила примерно 75 м2 земли и мощ=шенническими действиями и обманным путем обратилась в администрацию в 1995г. и та, без моего согласия перераспределила земельный участок отняв у меня мой земельный участок, что такую площадь она уменя скомуниздила узнал уже из материалов иска, в итоге судья еще в решении меня же и обвинила. что это я оказался не добросовестным. что построил гараж с бассейном вдоль самовольно установленного ею забора и при фальсификации экспертного заключения. оказалось что я еще и перелез через межу. но судья так сама и не поняла через какую, так как кадастровый инженер межевавший соседний участок, хоть и в суде доказывал, что он мои мол координаты поворотных точек именно межи не менял, а на деле оказалось, что он от задней части забора от моих координатов отступил на 26 см, с передней части на 34 см. длина межи примерно 47 м, в итоге получился участок в 14 м2. тут человеку не разбирающего в данных координатах сложно понять. я просто случайно увидел разницу цифр после запятой, а так как там цифр много и эти значения можно не разглядеть или не взять во внимание. Когда стал сверять с выпиской из ЕГРН, то там уже координаты межи соседнего участка совпадали с моими, но тут возникла иная засада, если в межевом плане на лицевой стороне стояло 2 поворотных точки и длина лицевой стороны составляла 19,29 м, а вот в выписке их стало 3 и длина увеличилась до 19,62 м. Получается это сам Росреестр внес в корективы межевого плана. Мои же замеры, что вмежевом, что в выписке одинаковы и эти материалы все в деле, я для суда эти данные выписал отдельно, но она просто эти данные проигнорировала. в том же суде подал иск об исправлении кадастровой ошибки оставили без движения, а после и вообще вернули. Ладно, какую то апелляцию отправил и приготовил жалобу в ККС, пока на стадии доделки. Выхожу с иском в суд на администрацию на бездействие о не исполнении ими своих же предписаний о снесении дома признаного аварийным и подлежащим сносу, половина снесена в 2020г. Ведь соседка пошла в суд с иском что мой гараж мол угрожает ее дому имеющему якобы площадь в 49,7 м2, это ее не добросовестность, так как половина дома снесена, но суд на мои замечания не реагировал и иск не оставил без движения и еще в добавок в рещении написала, что она имеет в собственности строение и мой мол гараж создает угрозу жизни и здоровью ее семье, а второй момент у нее у самой построеныый деревянный гараж лет 15-17 назад на межи с участком относящимся муниципальному образованию и на расстоянии 2-х всего метров от соседнего дома, там угорозы жизни и здоровья ей ничего не угрожает, такой мараз даже у молодой судьи, дабы как я понимаю он сильно помолодел. А так как моя персона не устойчивая к беззаконию, то и соответсвующее отношение судей ко мне вредвзятое, так как порой судебные заседания проходят с участием судебных приставов, ну чтобы я не покусал представителя истца или же не набросился на судью, такое у них мнение, хотя мой броненосец пока стоит на запасном пути. Хотя бывают ситуации судьи почему то из зала суда не выходят, а вылетают после завершения процесса не дав мне договорить, потом в заявах на ознакомлении с делами им об этом приходиться указывать, бездействие администрации по сносу дома и не законно построенного гаража тоже отказала. вернув буквально около 80 листов доказательств не вынеся ни какого определения, не удовлетворив ни одного ходатайства, 17.01.2025г. жду чтоже эта решала там намутит. Иду повторно с иском об исправлении кадастровой ошибки, прилагаю массу доказательств, но сосанув палец нашла причину оставить иск без движения с устранение допущенных надуманых нарушений и своими домашними заготовками в чем нарушены мои права. до 26.12.2024г. что мог накидал и через почту отправил, указав что остальное донесу то бишь сегодня в суд сдать не успел, пришлось по почте и написал ей все, что я думаю про нее. Понимаю, что и это все перевернет с ног на голову и вернет, ей надо помочь своей коллеги, чтобы жалоба ушла в апелляцию. Мотивировка должна была оформлена 22.10.2024г. но ни 22,23,24, и 25.10.2024г. получить решение не получилось и 25.10.2024г. покинул город, уехав в Нижний Тагил на реабилитацию по эндопротезированию. Вернулся 14.11.2024г. и сразу пришел знакомиться с материалами дела. Зная, как я ей заявил, что уеду в жарки страны где кафе да рестораны, она специально отправила решение по почте России 29.10.2024г, даже подстраховавшись на 2 моих разных адреса, не на электронную, пролежав 7 дней вернулись от куда и приперлись, в моитвировке указано что подписано 22.10.2024г., а вшапке 28.10.2024. но только 22.10.2024г. у меня с этой решалой было судебное с управляшкой и мнепомошник судьи сказала что пока мол ничего не знает. так же я ей задал вопрос и 24.10.2024г. судебное было по ст.125 и 2 раза в суде был тоже ничего не известно было, в итоге у меня было только 6 дней на раскачку чтобы сочинить апелляцию до 21.11.2024г. Так как в иске об исправлении кадастровой ошибки привлекаю 2-х ответчиков кадастрового инженера, что межевал мне участок согласно установленного забора, других документов у меня на тот период не было и появились только 04.04.2024г. и приощены к материалам дела, судом не иследованы, в этом отношении шум был до потолка, так как лишила меня права участвовать в иследовании доказательств и я требовал вести по моим правилам, она забила и 3 тома листала, только заголовки зачитывала, отказала предоставить материалы 2и 3 тома, о которых мне не было известно и какой ответ пришел от второй эксперной конторы, которая отказалась приезжать на проведения экспертизы, указав что я мол не оплатил экспертизу, только я заказал свою экспертизу и 22.07.2024г. она мое ходатайство удовлетворила отложила дело до 30.07.2024г. указав представителю истца подготовить возражение на мое ходатайство (какая лояльность). как потом оказалось и это мне стало известно только после вынесеного решения и ознакомлении с материалами дела только 14,15.11.2024г. что судья этим же днем 22.07.2024г. отправила запров в Краснояркое экспертное учреждение о возможности проведения экспертизы. но вопрос о какой то другой экспертизы 22.07.2024г. не обсуждался, и просила прислать подтверждение к 29.07.2024г.торопилась успеть к 30.07.2024г. 30.07.2024г.мое ходатайство так и осталось во взвешеном состоянии кроме того, что представитель истца был не согласен и все, я возражал о иной экспертизе. Итог, ушла в совещательную комнату и вынесла определение о проведении экспертизы в Краснояской "клинике" иначе не назовешь, ведь ни какого эксперта не было назначено, не предоставлено ни каких документов об этой личности, стоимость судья озвучила с потолка примерно мол 160 тысяч при моих то заявленых в 50 тысяч своего заявленого эксперта со всеми документами. Мне, как 22.07.2024г. давая время составить отзыв на мою экспертизу представителю, меня такой роскоши обломила и 30.07.2024г. приостановила производство по делу. 04.10.2024г. когда вся макулатура вернулась с Красноярска. в связи с тем что я положил крест на ее оплату, верней секретарю на ее звонок об оплате спел песню "денег нет,но вы держитесь". в определении было черным по белому написано, что если от меня не поступят оплата. то они все равно должны провести данную экспертизу, я об этом не знаю с кем разговаривал, там сослались. что мол 02.08.2024г. появились новые требования проведения экспертизы только мол при оплате, но я им напомнил, что закон обратной силы не имеет, так как определение вынесено 30.07.2024г., но они на своей волне пишут на меня некролог судье, мол я отказываюсь платить. Только я им еще пояснил, что у меня нет денег раздавать ия такой же коммерсант,только я почему то в своих счетах расписываю, что почем кому и сколько, а там бах с потолка упало, что попало. Я так понимаю, читатели сейчас скажут надо было платить, а потом уж шашкой махать, только это не мой случай.Чтобы не уморить вас голодом,уже после мотивировочного решения читаю в документах от той самой "клиники", с начло что то там про какие то зависшие долги, потом что большая удаленость до нашего Нижнеудинского "Королевства" при Иркутской Губернии и внимательно, что в их штате нет данного эксперта и его еще где-то надо заказать. Нормально, правда? Перефразируя песню: "Вы платите мы Вас об(е)вешаем" И вот эта решала пошла на сделку со своей советью, только как говориться, где была совесть там вырос хрен, то бишь судья хрен и вынесла. Да забыл, мой кадастровый инженер согласился признать свою вину так он мне озвучил и получив мой иск, я ему отправил письмо для суда, чтобы он отправил в суд о согласии исправить кадастровую ошибку. Ну наконец подошел к самому главному. В решении суда нашел такое повествование, прилагаю. Кто может разжувать данный постулат, ну к примеру судья сейчас вернет данный иск об исправлении кадастровой ошибки, это будет от нее уже 4 не верный поступок, лишая меня права восстановить нарушенные мои права, вернуть захваченную мою землю, я ей прямым текстом озвучил. Можно ли пригласить своего кадастрового инженера, чтобы он приехал и провел новое межевание. только там получается надо замеры делать за самовольным забором и граница должна проходить по лицевой стороне снесенного частично дома примерно захватывая 2 метра ее разобраной квартиры, так приблезительно показана предполагаемая межа из архивных докуметов, чтобы получилось 748,3 м2 причитаемой мне площади. Да, можно было не писать тот выше некролог, написать именно про эти данные, но мне надо знать какие то еще иные действия , не надо только вновь про апелляцию, кассацию, хотя в ККС тоже готова, надо только до подкорректировать в связи с появившимися дополнениями.
, вопрос №4386659, Борис, г. Нижнеудинск
Исполнительное производство
Работаю в яндекс про, деньги с таксопарка вывожу на другого человека могут ли арестовать таксопарк и карту другого человека?
Работаю в яндекс про , деньги с таксопарка вывожу на другого человека могут ли арестовать таксопарк и карту другого человека ?
, вопрос №4389418, Михаил, г. Москва
Автомобильное право
Возвращаясь по дороге домой на такси он попал в ДТП
Доброго дня. Мой несовершеннолетний ребенок, возвращаясь домой с учебы из другого города в 21.00 вышел из поезда и сел в такси. Возвращаясь по дороге домой на такси он попал в ДТП. Таксист не оказал помощи, а просто отдал сумку, вернул деньги и отпустил ребенка домой, так как был очень занят повреждениями своей машины. По словам ребенка, на место ДТП приехали ДПС, но на него они также не обратили внимания. Я выбежала на встречу ребенку, на освещенной местности, под фонарем я увидела большую шишку у виска и гематому. Придя домой, я вызвала скорую помощь, чтобы исключить "сотрясение", нас отвезли в Приемный покой, сделали рентген и нас осмотрел врач. Назначили амбулаторное лечение и консультацию невролога и травматолога. После нашего обращения, понятно что дело дошло до ГИБДД, и где-то через две недели меня посетил сотрудник ДПС для дачи объяснения, что мой несовершеннолетний ребенок делал в 21.00 один на улице. Я написала объяснительную, по факту ДТП, сразу было открыто дело об административном правонарушении в отношении водителя такси . Далее меня начали доставать звонками и личными посещениями, что либо ребенок должен пройти медицинское освидетельствование, либо я должна написать отказ от претензий к таксисту. Ребенок назначили освидетельствование почти через 2 месяца после ДТП. Далее мне вручили Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Меня интересует вопрос: почему я все это время должна была тратить свои личные денежные средства, для того чтобы этому таксисту все сошло с рук. Если бы дело не закрыли, я могла бы подать гражданский иск для возмещения понесенных расходов, а так дело закрыто. Через страховую также не получится, так как я понимаю, мы должны были обратиться в 15-днейвный срок, после ДТП, но в ГИБДД никто не сказал и не предъявил документы в какой страховой авто было застраховано. Как нам теперь быть?
, вопрос №4389310, Елена, г. Москва
Предпринимательское право
Может быть разрешение на такси одновременно с двух регионов?
Здравствуйте! Я самозанятая в такси. Имеется разрешение на перевозку в Краснодарском крае. Могу ли я работать на этой машине в Москве и Московской области. Или нужно получать разрешение от этого региона. И если получу, то не аннулируется ли разрешение в Краснодарском крае. Может быть разрешение на такси одновременно с двух регионов?
, вопрос №4389300, Юлия, г. Ноябрьск
Трудовое право
По 1999 являлся сотрудником МВД мне выдали решение о корректировке где гражданску трудовую деятельность внесли а в системе МВД отказали
Внёс коррекцию чтобы добавили трудовой стаж предоставил трудовую книжку с 1985 г. по 1999 являлся сотрудником МВД мне выдали решение о корректировке где гражданску трудовую деятельность внесли а в системе МВД отказали . Вопрос; посмотрев статью я не понял её и при запросе через Мос .ру не выходит этот стаж
, вопрос №4387798, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2019