8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя после сдачи сложного технического товара в магазин из-за поломки

Купила холодильник он отработал 5 мес и сломался.повлек ущерба на 12 тыс руб.сейчас на диагностике уже 23 дня.могу ли я потребовать возврата средств за холодильник и причинённый ущерб?сколько времени он может быть ещё на диагностике ? Она считается сроком сдачи товара на диагностику и ремонт ?или мне надо было с ними договор писать мне дали бумажку что сдала товар продавцу и всё.

, Вера, г. Самара
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если недостаток существенный — вы вправе требовать расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств в соответствии со статьями 18, 19 Закона «О защите прав потребителей».

Что качается компенсации ущерба — если товар на гарантии находился, то могли требовать бесплатный ремонт в сервисном центре.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2018