8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в школе с ребенком со статусом ОВЗ?

Здравствуйте .вопрос такой помогите.У меня ребенок со статусом ОВЗ ходим во второй класс.Ребенок не инвалид он не успевает не усваивает учебный процесс ни как.у нас проблемы с письмом.учитель не занимается ребенок тупо как может спишет с доски че успел и идет домой.сейчас я добилась состовляют адаптированную программу.но ему нужно индивидуальное занятие .а не в классе. Я просила у деректора учителя на дом .обучения .та сказала финансов нет.а как мне быть с ребенком .что требовать.к кому идти.поскажите пожалуйста.

, екатерина, г. Челябинск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В вашем случае самый оптимальный вариант-перевести ребёнка на домашнее обучение в форме семейного образования в соответствии со ст.17 ФЗ «Об образовании в РФ», вопрос о переводе ребёнка на данную форму образования, следует решить с руководством учебного заведения-

 Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
0
0
0
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Челябинск
извените немного не понела.семейного т.е. самим с ним заниматься?

Это уже как решите. 

Семейное образование – организация образовательного процесса в семье силами родителей (законных представителей), приглашенных педагогов или самостоятельно с последующим прохождением промежуточной и государственной
(итоговой) аттестации в образовательной организации. При получении общего образования в форме семейного образования Школа несет ответственность только за организацию и проведение промежуточной и итоговой аттестации, а также за обеспечение соответствующих академических прав обучающихся.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
У нас вот такая ситуация, хотим перевести ребенка в другую школу, но у нас нет вообще документов из другой школы, не числится с 3 класса в школе, как нам быть, могут ли его принять в школу?
Здравствуйте! У нас вот такая ситуация, хотим перевести ребенка в другую школу, но у нас нет вообще документов из другой школы, не числится с 3 класса в школе, как нам быть, могут ли его принять в школу?
, вопрос №4097558, Марина, г. Хабаровск
900 ₽
Гражданское право
Либо какому-то еще, кто будет за детьми смотреть во время моего отсутствия?
Добрый день! Вопрос о предоставлении права представлять интересы в медицинских, образовательных ( школьных и дошкольных) учтереждениях, а также в правоохранительных органах. Мне 51 год. У меня умерла супруга. У моей супруги от первого брака имеются дети, 24 года и 14 лет, и они живут сейчас со своим родным отцом. У нас родились еще двое детей, им 8 и 5 лет. Я остался один со своими детьми, 8 и 5 лет. Мне нужно переодически по работе покидать место жительство, и оставлять детей с кем-то. Могу ли я оформить какую-то доверенность на предоставление интересов в медицинских и образрвательных учтереждениях, на их старшего брата, которому 24 года? Либо какому-то еще, кто будет за детьми смотреть во время моего отсутствия? Вопрос касается обеспечения семьи деньгами, времени на какое-то переобучение другой профессии, либо скрепить узами брака для усыновления у меня нет
, вопрос №4096820, Нагорнов Максим, г. Москва
Трудовое право
Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов
Здравствуйте! Хотелось бы добавить номера статей из Трудового кодекса в своё заявление. Моя почта: artist-husen@yandex.ru ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый суд, Обращаясь к вам, в качестве истца, прошу вынести верное решение в пользу меня, доказательством для этого, мой адвокат, Смыкова Татьяна Валерьевна, – собрал все документы и расчёты, подтверждающие мою правоту относительно отработанных часов и выслуги лет. Прилагаю ещё один документ в формате EXCEL, где без расчёта на ведение предмета информатики в начальных классах 2а, 3а, 4а, и 2-4б, 3б, уже имеется ставка 18 часов. Я считаю, что в образовательных учреждениях 1 час приравнивается к 45 минутам урока по Трудовому кодексу. Я свидетельствую о том, что с периода 1997года по сегодняшний день, я честно работал и работаю в данной школе и вёл все отработанные мною часы! 1 урок – 1 час. Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов. Уроки ИНФОРМАТИКИ – 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а – (8часов) 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9б – (6часов). Итого: 14 часов. Уроки РИТМИКИ 1-3б, 2-4б, 1-3в, 2-4в (4 часа) Внеурочная деятельность «Весёлые нотки» (1 час), «Шахматы» (1 час) Итого всего в общем получается 40 часов: Если 40 часов разделить на 18 часов одну ставку равно 2,2 ставки. Любые школьные и городские мероприятия занимают больше времени и усилий для достижения результата. Проводятся неоднократные репетиции, тем самым эти скромные часы внеурочных занятий, в моей работе также почему-то не учитываются. Моя работа связана с не простой школой, где есть обычные дети, развитые по своему возрасту, но она является и коррекционной школой, где обучаются дети с ограниченной возможностью здоровья (ОВЗ VII вида) и умственно-отсталыми (УО VIII вида). Также в моём классе, в кабинете ИНФОРМАТИКИ имеются 16 компьютеров + учительский, где также вредят моему здоровью своим излучением. Кроме того, указываю на неправомерные действия со стороны Управления образования и Пенсионного фонда: когда я к ним обратился в бухгалтерию по поводу своей заработной платы – часовой нагрузки, они не смогли предоставить мне отсканированные документы с бухгалтерии, ссылаясь на то, что архив сгорел, хотя все данные архива должны храниться 75 лет. Пенсионный фонд не захотел проверить достоверность фактов, сверить все данные, только ждал безрезультатных выписок или отписок директора и Начальника управления образования. Сканы с бухгалтерии все фиктивные: сверху наложенные друг на друга, листы не разборчивы, не читабельны. Сведения, предоставленные организациями, являются фальсифицированными и не соответствуют истине. Также информирую о фактах, связанных с моим проживанием в России приобретением жилья и других документов, подтверждающих мою легальность на территории страны. В России я нахожусь с 1996 года, где с братом близнецом Хусеном приобрёл жильё в 2001 году. С 1997 года жил в школе – 5 лет. Сдал паспорт СССР в паспортном Отделе, в Пенсионный фонд подали сведения, якобы приехал в 2010 году, на мой вопрос: «Почему, мы же приехали в 1996 году?», - ответ прозвучал, что при расформировании Отдела милиции – все документы утеряны и сожжены. Доказательства все, я им предоставил, что были прописаны у учителя истории Пушкарёвой Нины, у её родителей по улице Зелёной 18. Сейчас приближается пришкольный оздоровительный лагерь, месяц июнь, в полный рабочий день, где я задействован и работаю воспитателем и музыкальным работником. Прошу учесть все вышеизложенные обстоятельства и факты при принятии решения, и защитить мои трудовые права, т.к. с 2021 года, я должен был пойти на досрочную пенсию по выслуге лет, где я отработал 25 лет, а в настоящее время уже более лет!
, вопрос №4096392, Хасан, г. Москва
Гражданское право
Подскажите куда можно обратиться по поводу бездействия ПДН?
Здравствуйте. У нас такая ситуация,в школе есть два ребенка которые не дают спокойно обучаться всей школе. Учителя от них уже исстродались,что с ними делать не знают,ПДН бездействует. Мать этих детей алкашка,за детьми путём не присматривает. Дома у этой матери кошмар что творится. В то время как нормальные семьи ПДН проверяет постоянно,а на эту семью ноль внимания. Подскажите куда можно обратиться по поводу бездействия ПДН?
, вопрос №4096214, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2018