8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка товара

Доброго времени суток,Приобретенный мною товар(планшет) на гарантий. Ломается второй раз по одной и той же причине, подскажите, слёзно прошу, что я могу требовать за этот дефект. Полной замены?опять ремонт?возврат денег?если есть ещё что-то подскажите!!умоляю!!Заранее благодарю!)))

, Анатолий, г. Коряжма
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анатолий

согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (то есть товар не может находится более чем 45 дней на ремонте)

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (если товар находился несколько раз в ремонте и общий срок ремонта превысил 30 дней)

Если у Вас подходят эти случаи, то Вы вправе вернуть деньги за свой планшет.

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.09.2013