8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за товар

Купили электронную книгу, на следующий день она перестала работать. Пришли в магазин., там нам сказали что нужно отправлять на экспертизу, она длится 20 дней и только после этого нам возразят деньги или поменяют на аналогичную книгу. Экспертиза показала что товар исправен, а внизу написано что была произведена замена платы и программного обеспечения, хотя мы ремонт не просили!!!!!!! Деньги возвращать они не хотят. Как так? Что делать?

12 сентября 2013, 15:24, Екатерина, г. Кинешма
Анна Лойко
Анна Лойко
Юрист, г. Москва

Проводить независимую экспертизу, но это за ваш счет.Ну а после писать претензию в магазин, где приобретался товар, с просьбой о возвращении денежных средств.

15 сентября 2013, 16:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Если Вы подали письменную претензию о замене товара на аналогичный, ремонтировать товар продавец права не имел. Вам необходимо вновь обратиться к продавцу с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный. В случае отказа от замены в течение семи дней, Вы вправе обратиться в суд.

15 сентября 2013, 16:34
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я выписала товар через интернет контакт девушке перечислила деньги, она и деньги не возвращаем и товар говорит получите в последнее очередь.а выписала
Здравствуйте, скажите пожалуйста я выписала товар через интернет контакт девушке перечислила деньги,она и деньги не возвращаем и товар говорит получите в последнее очередь .а выписала
12 апреля 2020, 18:26, вопрос №2741344, Наташа, г. Камышин
1 ответ
Гражданское право
Я продала товар на Авито, могу ли я не возвращать деньги?
Здравствуйте.Я продала товар(кофту) на авито.Дистанционно.Деньги перечислены на карту сбербанка.Товар был отправлен в тот же день.Спустя неделю после отправки,девушка получила товар и предъявила мне претензию,что товар якобы не соответствует фотографиям выложенным на авито.Это не является действительностью.Я думаю девушка просто пожалела о покупке и пытается вернуть деньги.Что мне делать в данном случае?и как доказать,что отправлен девушке товар который указан в объявлении?Могу ли я не возвращать деньги?
09 декабря 2019, 14:04, вопрос №2614802, hdjkc, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеют ли право не возвращать деньги, если товар я не получала?
Здравствуйте, я оплатила варочную поверхность, духовой шкаф. Товара в наличии не было . Через один день я попросила продавца вернуть деньги и получила отказ. Как мне сказали вы уже купили товар. Договор купли продажи не оформляли, на руках кассовый чек и от руки выписана накладная. Имеют ли право не возвращать деньги, если товар я не получала?
23 августа 2019, 18:15, вопрос №2483251, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами ношения и не заводским браком?
Здравствуйте! Купила зимние сапоги. Со дня покупки и до обращение с претензиями к продавце прошло 3 дня , все чеки и коробка были сохранены. В процессе носки молния шла волной около нижней щиколотки и очень начала давить так что становилось больно , носила 1 день окало двух часов, на сапогах остались следы носки (подтерлась набойка у каблука и образовались небольшие помятости вокруг нижней щиколотки ) Также на следующий день после покупки (дома ) до носки , обнаружился дефект возле молнии, ободрана кожа 3 мм Продавец отказался принять претензию по боль в щиколотке и вернуть деньги ,ссылаясь на следы носки и неверно подобранной мной модели обуви. Но согласился взять на экспертизу по поводу содранной кожи. Хотя сослался на то что деньги за товар со следами носки не возвращаются не заводской брак не возвращаются . Имел ли продавец право отказать мне в предъявлении претензии по боли в щиколотке и не вернуть деньги ? И имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами носки и не заводским браком?
11 марта 2017, 11:19, вопрос №1567501, Юлия, г. Нижний Новгород
1 ответ
Гражданское право
Не возвращают деньги за товар
Не возвращают деньги за товар.До этого консультировалась с юристами на этом сайте,где на вопрос юриста ответила,что приобретала товар для перепродажи.Вот наша переписка.Юрист: Но у меня еще есть вопрос: Вы покупали эти часы как потребитель? Или для перепродажи или каких-то иных целей? Я:Для перепродажи.а это имеет значение?Юрист:Конечно!!! Тут законодательство о защите прав потребителей вообще не при чем и на Ваши отношения не распространяется!!! НО другой юрист сказал,что пока я в письменной форме не напишу,что я покупала товар для перепродажи,то никто этого не докажет. Недавно получила письмо от этих недобросовестных продавцов.Они написали,что им не составит труда доказать,что я покупала товар для перепродажи,так как на этом сайте я сама якобы подтвердила этот факт. Вопрос. Смогут ли они действительно доказать этот факт или нет?
06 мая 2015, 04:07, вопрос №828193, Карина Воронцова, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 15.09.2013