8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить проблемы с гарантийным обслуживанием стиральной машинки?

У меня возникла непонятная ситуация с сервисным обслуживанием стиральной машинки-автомат бренда Самсунг:

Машинка была приобретена 26 декабря 2017 года. Некоторое время назад появился шум при прокрутке барабана. Я обратилась на горячую линию и подала заявку на ремонт 12 декабря 2018 года. Со мной связался инженер и попросил прислать видео со звуком, по результатам которого сказал, что машинка нуждается в капремонте и на данный момент нет в наличии запчастей. Т.е. ко мне даже не выехали на диагностику, а определили поломку "на слух.

До 18 декабря, со мной никто не связался, я позвонила сама на горячую линию, меня перенаправили в сервисный центр и там сказали, что запчасти заказаны, но сроки их поставки никому не известны. Я попросила предоставить мне аналогичную стиральную машинку в соответствие с п.2. ст.20 ЗоЗПП.

Сервисный центр сказал, что они не могут этого сделать, т.к. занимаются только ремонтом и порекомендовали снова обратиться на горячую линию. Разговор с горячей линией мне ничего не дал, я так и не получила информацию как мне получить подменный товар на время ремонта. Сформировали некую заявку в отдел контроля качества, опять нужно ждать — "с вами свяжутся".

Гарантийный срок на машинку истекает 26 декабря. Меня уверяют, что т.к. заявка была создана 12 декабря, машинку отремонтируют по гарантии, даже если запчасть приедет позже. И что срок, в который обязаны устранить неисправность начался с 12 декабря. Однако у меня нет никаких подтверждений этому, кроме записи телефонных разговоров.

Обратиться в магазин тоже нет возможности, т.к. товар приобрели через интернет и на чеке указанный адрес расположен довольно далеко.

Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? За 6 дней никто даже не приехал, машинка простаивает, не могу пользоваться, нет никаких документов о моем требовании устранить неполадки, а тем временем истекает срок гарантии.

, Ирина, г. Москва
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителя. в отношении товаров длительного пользования, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный ИП обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

С требованием о предоставлении на время ремонта другого товара потребителю нужно обращать к продавцу, а не в сервисный центр.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

К производителю нельзя обратиться с требованием о подменном товаре? Я изначально обратилась на горячую линию производителя и они уже перенаправили меня на сервисный центр в Москве.

В ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителя сказано, что обратиться можно либо к продавцу, либо к уполномоченной им организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

В Вашем случае действия продавца по отказу в подмене товара являются неправомерными. Вам нужно будет написать досудебную претензию продавцу. Если в течении 10 дней претензия не будет рассмотрена или будет принято решение не в Вашу пользу, то Вы имете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Согласно ч. 7 ст. 29 ГПК РФ иски о защите прав потребителя могут быть предъявлены также по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Жилищное право
Разрешен ли перенос бойлера \ стиральной машинки на лоджию? Какие последствия?
Добрый день, Скажите пожалуйста, по закону разрешено размещать бойлер и\или стиральную машинку на застекленной лоджии? (если не ошибаюсь так сделали в квартире подо мной - но там стоит АГВ а у меня нет АГВ) Если не разрешено то будет штраф и заставят демонтировать? А если разрешено то есть небольшое уточнение, Я могу гибкими шлангами подключится под фальш стеной в дверном проеме, а могу сделать 3 см отверстия в стене ванной и подключится напрямую к бойлеру\стиральной машинке на лоджии. У ванной и лоджии общая стена - несущая стена. Какое наказание и последствия будут за отверстие в стене? Спасибо!
, вопрос №3070420, Olga Olga, Ялта
2 ответа
Защита прав потребителей
С какого дня исчисляется гарантийный ремонт на стиральную машинку?
26 октября 2018 г. позвонил на горячую линию , сообщил что стиральная машинка индезит не работает, записали номер, сказали ждать звонка от сервисной службы! Неделя прошла ! Тишина! Позвонил еще раз ! Оказалось неправильно записали телефон! В итоге приехал мастер , проверил мастер, забрал электронный блок! Прошла еще неделя ! Позвонили сказали что отремонтировали ! Приехал снова мастер попробовал ! Не работает! Сегодня 3.12 18 звонил! Ответили что заказали новый электронный блок! Ждите ! На мой вопрос о дне исчисления гарантийного ремонта ответили что исчисляется со дня повторного обращения! То есть когда мастер попробовал установить якобы отремонтированный электронный блок ! В сущности терпения то уже не хватает! Подскажите должны ли мне предоставить на время ремонта другую стиральную машинку? Могу ли я вернуть деньги или обменять данную стиральную машинку?
, вопрос №2186263, Дмитрий, г. Балабаново
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли ремонт стиральной машины в гарантийный период и предоставят ли альтернативную замену?
Доброго времени суток! 11/09/2018 я приобрел стиральную машинку Candy в интернет магазине DNS. Вчера обнаружил, что машинка не отжимает белье и нагревает воду до температуры кипятка. Я обратился в интернет магазин. Меня перенаправили в Дмитровский магазин, по адресу Маркова 2, там мне сказали, что заявку на гарантийный ремонт стиральной машинки они отправили и теперь я должен созвониться с сервисным центром и договориться о ремонте машинки. В сервисном центре мне сказали, что по стиральным машинкам Candy их специалисты не выезжают в облась. Я перезвонил опять в DNS и попросил связать меня с Дмитровским отделением, там не брали трубку и я попросил жену сходить в магазин в городе Дмитров по адресу Маркова 2. Заявку на ремонт приняли и управляющий магазином выдал список сервисных центров для решения вопроса моей жене на руки. Обзвонив эти гарантийные сервисы я получил ответ только в Совинсервис и там мне сказали, что мы никуда не поедем и мне надо звонить в технический центр гарантийного обслуживания производителя, сегодня буду звонить. Я перезвонил в DNS в Дмитров Маркова 2 и попросил альтернативную стиральную машинку на период гарантийного ремонта. Мне сказали, что они (Дмитровский DNS) этого не делают. Проконсультируйте, пожалуйста, как мне получить либо новую машинку без деффекта, либо возврат средств или альтернативную машинку на период гарантийного ремонта?
, вопрос №2127589, Дмитрий, г. Дмитров
4 ответа
Защита прав потребителей
За чей счет происходит доставка на гарантийный ремонт стиральной машинки?
Если при сдаче на гарантийный ремонт стиральной машинки (вес более 5 кг) не выявлен дефект, за чей счет происходит доставка?
, вопрос №1421186, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять стиральную машинку у продавца
Здравствуйте! проконсультируйте пожалуйста в следующей ситуации: Купили стиральную машинку. 31 января 2014г. была доставка товара на дом. При осмотре стиральной машинке, видимых дефектов не обнаружено. Но техника была вся в инеи, внутри барабан покрыт льдинками. Уголки верхней крышки были запотевшими, что затруднило осмотр. При открытии лотка для загрузки стирального порошка выпал отломанный кусочек из пластика. Машинка была сильно замороженной. На это было указано представителям доставки. Они уверили меня, что товар так храниться на складе это нормально, а кусочек это скорее всего уплотнитель для ящика. Акт доставки мною был подписан. Позже вечером, оказалось, что верхняя крышка на стиральной машинке в правом углу треснута, со стороны задней панели, слева отломан крепеж (из пластика) и имеются сколы пластика ребер жесткости под крышкой (тот самый кусочек, который выпал при осмотре). И в целом верхняя крышка машинки сдвинута. На следующий день связались с менеджером магазина, где приобретали товар и изложили выше указанную ситуацию, с просьбой разрешить данный вопрос, т.е заменить товар. На сегодня ситуация не ясна, менеджер перезвонил, сказал что надо писать претензию и вопрос решать с юристами. Имею ли я право вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, согласно Закона ЗПП? Машинка не была установлена и подключена, т.е. не была введена в эксплуатацию. Или каковы мои действия в дальнейшем. Заранее благодарю за консультацию .
, вопрос №358556, Марина Викторовна, г. Южно-Сахалинск
1 ответ