Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат автозапчасти в магазин?
Здравствуйте. Заказал запчасть на автомобиль(ролик), оплатил. Через три дня запчасть доставили со склада в магазин. Я предъявил чек и мне отдали деталь. Она была без упаковки а только в маленьком пакетике. Деталь имеет хрупкую пластмассу(ролик натяжения ГРМ) я осмотрел бегло видимых повреждений не обнаружил. Забрал ушёл. Придя домой обнаружил при тщательном осмотре что сам ролик пластмасовый треснут. Пришёл в магазин разобраться я его нигде не ронял. Продавец сказал что он его принимал и тоже дефектов не было. Как быть то? Как вернуть или поменять запчасть? Двусторонняя ситуация виноват может быть и покупатель и продавец.
Здравствуйте, Олег!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вам необходимо предъявить соответствующие требования продавцу.
В свою очередь продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если у Вас есть ещё вопросы, Вы можете написать мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.