Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за фактически неиспользованный интернет?
Добрый день! Были в ОАЭ на отдыхе, мобильным интернетом не пользовались, кроме 26.11.2018, но до начала пользования подключил услугу "БИТ за границей", чем подтверждаю скриншотом смс, пришедшей от компании МТС. также за пользование этой услугой были списаны средства в размере 450 рублей в сутки, Интернетом пользовались буквально 10 минут, после чего все отключили (передачу данных на телефоне), а также ранее подключенную услугу "БИТ за границей", во избежание дальнейших списаний абон. платы. Подтверждаю скриншотом смс уведомления. После чего связь полностью пропала (полностью пропала сеть). Пока не пришли в отель и не подключились к сети WI FI отеля. Зайдя в личный кабинет увидел сумму -32412 руб, что тоже подтверждается скриншотом личного кабинета. Так как мы находились за границей и без связи оставаться было нельзя, пришлось погасить долг, попросив знакомых пополнить баланс телефона и выйти на связь. . Номер является корпоративным у ИП, написали претензию.
Ниже ответ.
Уважаемый клиент, мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.
В ответ на Ваше обращение 1-608688772716 сообщаем следующее.
По данным автоматизированной системы расчета (АСР) в период с 21.11.2018г. по 27.11.2018г. абонентский номер 79677380323 был зарегистрирован в роуминге на территории ОАЭ(Объединенные Арабские Эмираты).
По данному номеру зафиксирован факт выхода в интернет в сети международного оператора ОАЭ: Emirates Telecommunications Corporation (Объединенные Арабские Эмираты).
26.11.2018г. в 13:59, через сервисы самообслуживания, на данном номере была подключена оптимизирующая услуга «БИТ за границей», в 18:34 данная опция была удалена через смс запрос. В связи с этим тарификация интернета происходила по тарифам роуминга.
Ознакомиться с тарифами на интернет в роуминге Вы можете на нашем сайте перейдя по ссылке: https://bashkortostan.mts.ru/business/mobilnaya-svyaz/rouming-i-mezhgorod/v-poezdkah-po-miru
Обращаем Ваше внимание, что современные высокотехнологичные мобильные устройства (коммуникаторы, смартфоны) содержат различные программы и приложения (предустановленные либо установленные пользователем). В зависимости от настроек данных программ или приложений их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя.
Если у Вас отсутствует необходимость использовать мобильный интернет в роуминге, то во избежание значительных расходов в роуминге следует выключить функцию «Роуминг данных» либо «Передача данных в роуминге» (в зависимости от класса используемого мобильного устройства).
Основываясь на вышеизложенном, компания МТС подтверждает корректность начислений, оснований для возврата нет.
Как я могу вернуть уплаченные деньги? Спасибо!
- подклчение услуги БИТ.jpeg
- отключение услуги БИТ.jpeg
- списание за услугу БИТ.jpeg
- баланс на 26.11.2018.jpeg
- ЛС202367382767_номер79677380323_с_26112018_по_01122018.pdf
Доброго дня!
Основываясь на вышеизложенном, компания МТС подтверждает корректность начислений, оснований для возврата нет.
Как я могу вернуть уплаченные деньги? Спасибо!
Элида
Считаю, что только в судебном порядке, основываясь на Законе «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Следую данной статьи Вы вправе требовать возмещения, потраченных Вами денег на оплату отрицательного баланса. Ко всему, почему интернет не был отключен при наступлении баланса, равного 0?
Подав иск о защите потребителей по своему месту регистрации и без оплаты госпошлины в соответствии со ст. 17, указанного закона, Вы по своему ходатайству сможете еще раз потребовать от МТС предоставить суду детальную тарификацию — куда конкретно ушли мегабайты, да и судя по счету гигабайты и в какое время.
Как я понял у Вас как-то проникли 2 кб. интернета и за них Вам насчитали 25000 рублей, что в общем вполне может быть, если МТС подтвердит данные и куда они были списаны, то суд может Вам отказать во взыскании денег.
Добрый вечер! Как можно использовать закон О защите прав потребителей, если симка (номер телефона) является корпоративной связью?