8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмена товара

Добрый день!

В карте изложу суть проблемы. Я, неделю назад, приобрел в магазине бытовой техники холодильник. После доставки и подключения обнаружил, что сломано одно колесо, не горит лампочка и холодильник очень сильно шумит. В общем он меня не устроил. Обратился в магазин с вопросом о замене товара, но они настаивают на ремонте! А зачем мне ремонт? Я покупал новый холодильник , а не отремонтированный!

Подскажите пожалуйста, на что мне опираться при требовании замены товара? Я согласен купить другой холодильник с довольно внушительной доплатой.

За ранее очень благодарен за консультацию. Алексей.

Показать полностью
, Алексей,
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

По закону «О правах потребителя»  Вы имеете право в двух недельный срок вернуть продавцу товар на основании ст. 25."Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" , Кроме того в соответствии со ст. 18 данного закона  «Последствия продажи товара ненадлежащего качества» 

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли — продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Обязаны ли они взять обратно этот товар?
Здравствуйте, выбрали и заказали волосы для наращивания по интернету, Волосы детские, высочайшей категории и очень дорогие. По приезду начались сомнения, но продавец убедил, что это высочайшее качество и срезаны с ребенка 100% , волосы были шелковистые, упругие, но не очень мягкие. Так как ждал мастер по наращиванию забрали и уехали. Нарастили уже очень поздно и отправились спать. Утром дочь проснулась с торчащей проволкой с посеченными или даже палеными концами, волосы сбились в кучки, после расчесывания опять тоже самое. Блеск исчез, цвет совершенно другой. Волосы сняли и повезли на обмен. Поменять отказались, так как при вычесывании перед наращиванием они потеряли 45 грамм. Это значит, что они в волосы супер премиум класса за 180 т р добавили много мусора! Что делать? Обязаны ли они взять обратно этот товар?
, вопрос №4041131, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли взять товар в продуктовом магазине из корзины человека на кассе, если товар ещё не был оплачен, и оплатить себе в дальнейшем?
Можно ли взять товар в продуктовом магазине из корзины человека на кассе, если товар ещё не был оплачен, и оплатить себе в дальнейшем?
, вопрос №4040778, Юрий, г. Омск
Защита прав потребителей
Один клиент заказал оборудование, но при расчете с клиентом наши операторы мне сообщили что товар наценен и нужно взять с клиента больше
Добрый день, я работаю в сфере услуг связи , иногда реализуем свом клиентам оборудование. Вопрос такой: у меня на складе было оборудование которое поступило год назад по цене 3500. Один клиент заказал оборудование, но при расчете с клиентом наши операторы мне сообщили что товар наценен и нужно взять с клиента больше. Правомерны ли эти действия , может ли товар отгруженный по одной цене продаваться по другой по более высокой и тем более не в пользу клиента.
, вопрос №4039563, Александр, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Внесла предоплату за товар, товара нет в наличии, хочу отказаться от покупки, продавец категорически отказывается возвращать деньги
Внесла предоплату за товар, товара нет в наличии, хочу отказаться от покупки, продавец категорически отказывается возвращать деньги
, вопрос №4039126, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Товар в леруа мерлен стоял на прилавках с ценником я забрал и в кассе отказались пробивать Я хочу именно этот товар Что делать?
Товар в леруа мерлен стоял на прилавках с ценником я забрал и в кассе отказались пробивать Я хочу именно этот товар Что делать?
, вопрос №4039080, Алишер, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.09.2013