8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отменить заказ без обратной связи с интернет-магазином, когда товар уже отправили?

Как отменить заказ из интернет-магазина, если мне пришло смс что товар отправлен, но я не могу найти ни сайта ни номера что бы связаться и отменить? Как сказать на почте что я не смогла отменить заказ из-за того, что нет обратной связи?

, Марина, г. Краснодар
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Согласно п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если иных контактов нет, то направьте продавцу письменное заявление об отказе от товара. Если к этому моменту уже были уплачены деньги, то потребуйте их вернуть. Продавец вправе удержать (или потребовать) с Вас свои расходы на обратную доставку товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Столкнулась с мошенничеством в интернете Купила курсы по заработку онлайн на 50 тысяч Человек продающий услуги сказал, что я могу в любой момент все отменить
Столкнулась с мошенничеством в интернете Купила курсы по заработку онлайн на 50 тысяч Человек продающий услуги сказал, что я могу в любой момент все отменить. По итогу, услуги не были предоставлены должным образом и когда я хотела отменить это все, он перестал выходить на связь. Что делать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги
, вопрос №4057988, Регина, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от данного заказа?
Добрый день! Сделала заказ обуви по индивидуальным меркам (42 размер) стандартной модели в магазине, в бланке заказа указаны сроки 3-4 недели, сейчас пошла 6-я неделя, я пытаюсь отказаться от заказа, ссылаясь на бланк-заказ, в магазине ссылаются на пп. 5.4., хотя заказ еще не поступил в магазин, где я должна была забрать самовывозом. Имею ли я право отказаться от данного заказа?
, вопрос №4057878, Елена, г. Москва
786 ₽
Защита прав потребителей
Так ли это или я имею право отказаться от товара?
Добрый день! Заказала пошив модели обуви по своему размеру, в бланке заказа проставлено 3-4 недели, договор не выдали и ссылаются на 5 недель, пошла уже шестая неделя, на просьбу вернуть деньги, т.к. прошли все сроки пишут, что это индивидуальный пошив и я обязана забрать товар, когда он придет в магазин. Так ли это или я имею право отказаться от товара?
, вопрос №4057826, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2018