8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от оплаченного заказа при доставке курьером?

Здравствуйте. Возникла проблема. ПКупил смартфон через ali express,а точнее через Тмолл, представитель в России. Но, произошло следующее:описание товара не соответствует тому, что мне придет(придет с другой прошивкой, которая рассчитана на китайский рынок). До того, как заказать товар изучил описание, было указано, что телефон с глобальной версией, потом же, когда я уже оплатил заказ, они изменили описание. Также, я лично в сообщениях писал в этот магазин, они утверждали, что телефон с глобальной версией прошивки (скриншот переписки сохранил)В итоге ещё едет , но хотелось бы отказаться от товара. Как это сделать правильно? Отказаться от курьера и поехать лично в транспортную компанию и все вскрыть под видеозапись или как лучше поступить, если товар не соответствует описанию, но описание уже изменили)

Показать полностью
  • Screenshot_20181210-214709
    .jpg
, Артур, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Артур! Вы вправе отказаться от товара до его получения. Данный вопрос регламентирован статьей 26.1 закона о защите прав потребителей. Вы можете отказаться от товара по телефону, на сайте. Либо просто отказаться от  В получении, когда его доставит курьер. Если он доставлен в пункт выдачи товаров, то вы можете просто не являться и не получать его. Такое право у вас имеется. Продавец не вправе заставить вас выкупить телефон, но может судебном порядке взыскать почтовые расходы. Так что лучше заранее откажитесь от товара по телефону или на сайте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте мой знакомый живёт в Сирии и он мне отправил деньги курьером может ли это быть статьёй
Здравствуйте мой знакомый живёт в Сирии и он мне отправил деньги курьером)) может ли это быть статьёй
, вопрос №4092886, Мария, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2018