8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за некачественно оказанную услугу по установке газового оборудования?

Здравствуйте!

Несколько месяцев назад я обратилась в одну газовую службу по вопросу установки газового счётчика и небольшого изменения газопровода в моей квартире (не уверена, что второй пункт отображён в заявлении). При монтаже счётчика мне также обрезали старую трубу и прикрутили новые (согласно моему пожеланию). Через несколько месяцев (неделю назад) я заметила течь в трубе и вызвала аварийную службу. Аварийная служба приехала и, увидев газопровод, сказала, что в нём есть множество нарушений (кран установлен после резьбовых соединений, а должна быть сварка, счётчик установлен ниже минимальной возможной высоты т.д.) и обрезала мне трубы и установила пломбу.

Придя в фирму, которая занималась монтажом, я услышала от её представительницы, что тот мастер, который монтировал мне газопровод у них уже не работает, а другой не собирается переделывать за него работу. После того, как я привела аргументы в пользу того, что договор я заключала с фирмой, а не конкретно с мастером, и они должны нести ответственность за работу своих сотрудников, представитель этой фирмы недовольно сказала, что ей необходима бумага из Горгаза с указанием всех нарушений, допущенных при монтаже и тогда они будут разбираться. При этом она "пригрозила" мне, что это произойдёт не раньше Нового года. Сегодня 11 декабря и ждать до Нового года мне не хочется, также у мне больше нет доверия этой фирмы и я хотела бы обратиться в Горгаз, чтобы они исправили мне все нарушения и смонтировали газопровод, согласно всем нормам. Но это означает дополнительные расходы.

Вопрос: могу ли я требовать с первой фирмы компенсацию за некачественно оказанные услуги или мне необходимо ждать устранения дефектов именно от них? Примечание: При оказании услуг мне не был выдан ни чек, ни какие-либо платежные документы, деньги я отдала мастеру на руки, как мне было сказано в фирме.

Что мне лучше сделать в такой ситуации. Могу ли я подать на них в суд и также требовать моральную компенсацию?

Показать полностью
, Юлия, г. Ростов-на-Дону
Вера Харитонова
Вера Харитонова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия!

А какие документы у Вас есть вообще, подтверждающие отношения с этой фирмой? Может быть договор? Если да, то необходимо изучить его очень внимательно, также, Вы можете е от фирмы потребовать все платежные документы. Эти бумаги понадобятся для того, чтобы в будущем доказать нарушение Ваших прав и взыскать с них денежные средства. Попробуйте для начала, по-мирному у них взять вышеперечисленные бумаги, а уже после можно говорить о возможных вариантах разрешения Вашего вопроса.

Спасибо за оценку моей консультации.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте, Вера!
Спасибо за ваш ответ! Дело в том, что договора у меня нет, есть только акт по установке счётчика и его опломбировке. Копию договора я тоже могу у них требовать, как и платёжные документы? Что делать, если они ответят, что документы по каким-либо причинам не сохранились? Например, за давностью (прошёл почти год, а точнее больше 10 месяцев).

Я полагаю, что такого быть не должно, прошло не так уж много времени. Если есть Акт, то уже хорошо, это означает, что работа проведена и оплачена. Но, в акте Вы, наверняка, подписали, что претензий по установке не имеете? Конечно, если так, то плохо, но не критично, Вы ведь не специалист соответствующей службы. Запрашивайте документы, вспоминайте каким образом Вы вышли на эту фирму, возможно Вы совершили акцепт оферты и соответственно, такое положение вещей регулируется гражданским законодательством об оферте. Акцепт оферты-это тоже в своем роде договорные отношения.

Если Вам потребуется более развернутая консультация, Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Недвижимость
Интересует порядок действий и оказываете ли вы услугу по согласованию всех документов со всеми необходимыми службами?
Необходимо определиться с порядком действий по замене газовой плиты на электро в МКД 1957года постройки. Выделенной существующей эл мощности не хватает. Управляющая компания выдала справку, что сейчас эл мощность на квартиру составляет 3,5квт. Интересует порядок действий и оказываете ли вы услугу по согласованию всех документов со всеми необходимыми службами?
, вопрос №4095654, Максим Васильевич Северюхин, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия,но там только услуги за кожей,а мне это не нужно.Хотела обменять его на деньги .Позвонила туда,сказали обменять нельзя,но я знаю что если услуга не оказана можно вернуть деньги.Как заставить студию?
, вопрос №4095047, Яна, г. Великие Луки
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2018