Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за некачественно оказанную услугу по установке газового оборудования?
Здравствуйте!
Несколько месяцев назад я обратилась в одну газовую службу по вопросу установки газового счётчика и небольшого изменения газопровода в моей квартире (не уверена, что второй пункт отображён в заявлении). При монтаже счётчика мне также обрезали старую трубу и прикрутили новые (согласно моему пожеланию). Через несколько месяцев (неделю назад) я заметила течь в трубе и вызвала аварийную службу. Аварийная служба приехала и, увидев газопровод, сказала, что в нём есть множество нарушений (кран установлен после резьбовых соединений, а должна быть сварка, счётчик установлен ниже минимальной возможной высоты т.д.) и обрезала мне трубы и установила пломбу.
Придя в фирму, которая занималась монтажом, я услышала от её представительницы, что тот мастер, который монтировал мне газопровод у них уже не работает, а другой не собирается переделывать за него работу. После того, как я привела аргументы в пользу того, что договор я заключала с фирмой, а не конкретно с мастером, и они должны нести ответственность за работу своих сотрудников, представитель этой фирмы недовольно сказала, что ей необходима бумага из Горгаза с указанием всех нарушений, допущенных при монтаже и тогда они будут разбираться. При этом она "пригрозила" мне, что это произойдёт не раньше Нового года. Сегодня 11 декабря и ждать до Нового года мне не хочется, также у мне больше нет доверия этой фирмы и я хотела бы обратиться в Горгаз, чтобы они исправили мне все нарушения и смонтировали газопровод, согласно всем нормам. Но это означает дополнительные расходы.
Вопрос: могу ли я требовать с первой фирмы компенсацию за некачественно оказанные услуги или мне необходимо ждать устранения дефектов именно от них? Примечание: При оказании услуг мне не был выдан ни чек, ни какие-либо платежные документы, деньги я отдала мастеру на руки, как мне было сказано в фирме.
Что мне лучше сделать в такой ситуации. Могу ли я подать на них в суд и также требовать моральную компенсацию?
Здравствуйте, Юлия!
А какие документы у Вас есть вообще, подтверждающие отношения с этой фирмой? Может быть договор? Если да, то необходимо изучить его очень внимательно, также, Вы можете е от фирмы потребовать все платежные документы. Эти бумаги понадобятся для того, чтобы в будущем доказать нарушение Ваших прав и взыскать с них денежные средства. Попробуйте для начала, по-мирному у них взять вышеперечисленные бумаги, а уже после можно говорить о возможных вариантах разрешения Вашего вопроса.
Спасибо за оценку моей консультации.
Удачи Вам!
Спасибо за ваш ответ! Дело в том, что договора у меня нет, есть только акт по установке счётчика и его опломбировке. Копию договора я тоже могу у них требовать, как и платёжные документы? Что делать, если они ответят, что документы по каким-либо причинам не сохранились? Например, за давностью (прошёл почти год, а точнее больше 10 месяцев).
Я полагаю, что такого быть не должно, прошло не так уж много времени. Если есть Акт, то уже хорошо, это означает, что работа проведена и оплачена. Но, в акте Вы, наверняка, подписали, что претензий по установке не имеете? Конечно, если так, то плохо, но не критично, Вы ведь не специалист соответствующей службы. Запрашивайте документы, вспоминайте каким образом Вы вышли на эту фирму, возможно Вы совершили акцепт оферты и соответственно, такое положение вещей регулируется гражданским законодательством об оферте. Акцепт оферты-это тоже в своем роде договорные отношения.
Если Вам потребуется более развернутая консультация, Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.