Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить квартиру по ДДУ не на себя, если у СК отозвали лицензию?
Добрый день! Я военнослужащая и проживаю в арендованной квартире,которую оплачивает работодатель(государство).Я приобрела квартиру по дду в новостройке. С моей стороны все обязательства исполнены,вся стоимость выплачена. В 1 квартале 2019 года дом сдается и мне нужно оформлять квартиру к себе в собственность. Так как квартира в черновом варианте - она не подходит для проживания, предстоит долгий и затратный ремонт. Я не хочу оформлять право собственности на себя ,чтобы не потерять служебное жильё. Юридически , если я оформлю право собственности на квартиру , то уже буду считаться обеспеченной жильём ,а по факту я же не могу жить в квартире без коммуникации,ремонта и т.д. Хотела оформить переуступку прав на маму до окончания строительства и сдачи дома,но у страховщика отозвали лицензию и теперь договор переуступки не может зарегистрирован . Подскажите пожалуйста какие есть варианты решения проблемы?
Здравствуйте.
Для регистрации Договора уступки прав требования нужны следующие документы:
ЗарегистрированныйДДУ (тот, права по которому переуступаются; впоследствии он передается Покупателю);
Сам Договор уступки прав требования (подписанный сторонами и переданный на регистрацию, не менее 2-х экземпляров);
Письменное согласие Застройщика на уступку права и на перевод долга (если оплата по ДДУ была произведена Продавцом не полностью, или если такое согласие прямо предусмотрено в ДДУ);
Нотариально удостоверенное согласие супруги/-га Продавца на совершение сделки, либо документ, свидетельствующий о том, что уступаемые имущественные права не являются совместной собственностью (брачный договор, соглашение супругов или решение суда о разделе общего имущества супругов);
Разрешение опеки на уступку прав, если участником долевого строительства является несовершеннолетний или недееспособный;
Заявление на регистрацию Договора уступки прав требования (от Продавца и от Покупателя);
Заявление от Покупателя на регистрацию ипотеки в силу закона (если покупка идет на кредитные средства банка);
Кредитный договор с банком, закладная и документы, названные в закладной (если покупка идет на кредитные средства банка);
Нотариальная доверенность (если в сделке участвуют доверенные лица Продавца и/или Покупателя);
Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию.
Как Вы сами видите, никакого документа от страховой компании для регистрации цессии по ДДУ не требуется. Перечень документов исчерпывающий и при их предъявлении регистратор (Росреестр) не вправе Вам отказать.
Если у Вас остались вопросы, требуется помощь в оформление документов или есть другой вопрос, обращайтесь ко мне в чат или к другому юристу. Оказание услуг в чате является платным.