8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от установки пластиковых окон

Здравствуйте В октябре 2011г. были заказаны пластиковые окна в частный дом д. Бенжереп, составлен договор.В этот же день позвонили в фирму и отказались от услуг этой фирмы. Нам сказали, что сделали пометку и договор анулирован. Спустя 4 месяца привозят окна и требуют оплаты. В случае отказа грозят взыскать через суд. Наши права?

07 февраля 2012, 10:18, Наталья Четвертакова, г. Новокузнецк
Илья Хаустов
Илья Хаустов
Юрист, г. Москва

Доброго дня!

В данном случае необходимо посмотреть в договоре порядок его расторжения. Дело в том, что доказать факт расторжения договора по согласованию сторон в порядке телефонного переговора, будет крайне сложно. В данном случае, фирма вправе обратиться в суд.

Удачи!

07 февраля 2012, 10:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какое решение примет суд? Индивидуальный предприниматель Иванов занимался установкой пластиковых окон. Некачественно выполнил установку окон. Потребитель Сидоров обнаружил дефект. Обратился в суд
Индивидуальный предприниматель Иванов занимался установкой пластиковых окон. Некачественно выполнил установку окон. Потребитель Сидоров обнаружил дефект. Обратился в суд. В суде Иванов ссылается на то, что на момент подачи иска статус ИП был прекращен. А потому нести ответственность по обязательствам индивидуального предпринимателя нести не будет. Какое решение примет суд? Обязательно укажите статьи закона на которые можно ссылаться при решении.
24 сентября 2020, 16:05, вопрос №2869477, Елена, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Какое решение примет суд?Индивидуальный предприниматель Иванов занимался установкой пластиковых окон. Некачественно выполнил установку окон. Потребитель Сидоров обнаружил дефект. Обратился в суд
Индивидуальный предприниматель Иванов занимался установкой пластиковых окон. Некачественно выполнил установку окон. Потребитель Сидоров обнаружил дефект. Обратился в суд. В суде Иванов ссылается на то, что на момент подачи иска статус ИП был прекращен. А потому нести ответственность по обязательствам индивидуального предпринимателя нести не будет. Какое решение примет суд? Обязательно укажите статьи закона на которые можно ссылаться при решении.
24 сентября 2020, 15:58, вопрос №2869474, Елена, г. Уфа
1 ответ
Договорное право
Как расторгуть договор с фирмой по установке пластиковых окон? ( образец претензии)
18 января заключил договор с фирмой занимающейся установкой пластиковых окон, - на установку пластикового окна. на сегодняшний день окно всё ещё не установленно. мне нужен образец претенции - я хочу расторгнуть договор с фирмой. спасибо.
16 марта 2016, 14:13, вопрос №1182964, Колодюк Василий Анатольевич, г. Первоуральск
1 ответ
Лицензирование
Нужно ли ИП иметь лицензию или допуск РСО при установке пластиковых окон?
ИП продает пластиковые окна и двери организации ( в стоимость товара включается услуга по демонтажу старых окон, монтаж и установку пластиковых окон), которая строит многоэтажный жилой дом.Нужно ли ИП иметь лицензию и/или допуск РСО? Если да, то на какие виды работ необходимо получить лицензию, и/или по какому пункту необходимо получить допуск РСО? Спасибо!!!
12 сентября 2014, 10:12, вопрос №556586, Ирина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественная установка пластиковых окон.
Здравствуйте! Купили квартиру, начали делать ремонт и соответственно заказали установку пластиковых окон. Оформили кредит в банке, стоимость оплатили сразу, без задержек. Привезли окна заранее в квартиру, сказали что 24 числа приедут устанавливать. 24 числа приехали установщики, выдернули раму старого окна, начали распаковывать пластиковое окно, а оно оказалось не наше. У нас чужое, а на втором адресе-наше. Перепутали сказали. Позвонили мы в эту компанию, объяснили ситуацию. А они говорят: "Оставьте окно у себя, завтра поменяем окна обратно". Мы конечно же не согласны. Окна то старого уже нет. Его выдернули. Потом нам предложили (по второму звонку в этот же день) согласиться на чужое окно. Мы отказались снова, платим мы такую же сумму как все остальные, значит обслуживание должно быть соответственным. Ругались с девушкой по телефону долго. Она сказала, сейчас приедут грузчики, поменяют на ваше окно. Пока мы разговаривали по телефону с девушкой, рабочие решили установить второе окно, но когда распаковали, рама внутри оказалась с трещиной, и они сказали что лучше поменять, чтобы не было дефектов в будущем. Мы снова позвонили оператору, рассказали ситуацию, сначала она говорила что всё нормально, ставьте, потом сказала что пришлет бригадира. Приехали к этому времени уже грузчики, поменяли окно, его начали ставить. Далее приехал бригадир, проверил окно, сказал что действительно, трещина, надо менять. Подписали акт в котором мы расписались за то, что согласны с браком и просим новую раму. Раму, сказал бригадир нужно ждать 7 дней, забрал окно и уехал. Мы дождались, пока рабочие установят одно окно, уехали домой. На следующий день позвонил начальник с этой компании и сказал что он посмотрел на трещину, это никак не повлияет на установку. Мы ответили, что был бригадир, который проверил и сказал что надо менять, и у нас есть акт. Но он снова и снова настаивал что не надо нам новую раму, у нас гарантия 5 лет, всё будет в порядке. На что мы запросили у него документ, в котором он пишет, что отвечает за этот "косяк" и за то, что никак не повлияет на установку и дальнейшее пользование окном. Назначил дату приезда рабочих, 26 число. Они не приехали. 27 числа приехали рабочие с окном, начали устанавливать. Не установив, сказали что у них кончилась пена. Не доделав, лишь вставив окно без всего прочего они уехали. Мы снова звонили ругались на безалаберность фирмы и рабочих, нам сказали на следующий день они приедут и все доделают. На следующий день они приехали, пеной все обработали, начали распаковывать откосы и слив, а они тоже бракованные. Снова уехали. Снова мы ругались с фирмой. Далее праздники, они не работали, после праздников рабочие приехали, сделали откосы, сказали что ждут, когда придет слив. И вот, сегодня уже 7 число, окно стоит недоделанное, мусор они за собой никакой не убрали, мы убирали сами. Мыли сегодня окна, увидели, что окно, которое недоделанное до сих пор, с "дыркой" внизу, из которой дует. А в праздники они не работают. то есть опять сработали безалаберно. Скажите пожалуйста, как действовать дальше, сил уже никаких нет с ними ругаться, все у них не доделано, а что сделано с "косяками". Можно ли вернуть деньги за эти окна или отсудить скидку, или потребовать компенсацию за моральный ущерб, терпеть уже невозможно.
07 мая 2012, 13:48, вопрос №6982, Алёна, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 07.02.2012