Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если бездействуют сотрудники банка?
Потеряла карту Почта Банка,по горячей линии уточнила,что смогу получить локальную карту для снятия денежных средств. 23.11.2018 обратилась в отделение банка,где мне сообщили о том,что не могут выдать мне денежные средства,т. к сим карта к которой была подключена услуга ,, мобильный банк,, не действительна. Написала заявление на смену номера,сотрудник озвучила мне срок 2дня с момента написания заявления. По прошествии двух дней ничего не изменилось... Я снова обратилась в отделение банка,снова написала заявление. Сотрудник банка мне объяснила,что произошло раздвоение анкеты. Нужно отметить,что на карту данного банка я получаю пенсию по потере кормильца, это единственный доход семьи. Я вынуждена отказаться от привычного образа жизни,ограничить детей в нормальном питании. До сегодняшнего дня(06.12.2018) по горячей линии и в чате банка меня кормят ,,завтраками,,. Посоветуйте, какие действия мне предпринять?
Добрый день, Татьяна!
Нужно отметить, что на карту данного банка я получаю пенсию по потере кормильца, это единственный доход семьи. Я вынуждена отказаться от привычного образа жизни, ограничить детей в нормальном питании. До сегодняшнего дня(06.12.2018) по горячей линии и в чате банка меня кормят ,, завтраками,,. Посоветуйте, какие действия мне предпринять?
Направляйте в адрес банка претензию с описанием Вашей проблемы и требованием дать Вам полный доступ к Вашим счетам.
Статья 849. Сроки операций по счету
Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
Татьяна, рекомендую Вам поступить следующим образом, если у Вас раздвоение анкеты в базе, то требуйте обеднение в единую анкету, это делается в течение одного дня, а для снятия денежных средств достаточно с паспортом обратиться к операционисту для снятия из со счета.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.
Если у Вас нет доступа к денежным средствам и счетам, обращайтесь в суд.