Можно ли подать частную жалобу при отказе в восстановлении срока обжалования решения суда?
здравствуйте! подскажите пожалуйста. отказали в востановлении срока подачи апелляционной жалобы всвязи с пропуском без уважительных причин на 15 дней позже срока установленного законом по делам рассмотренным в упрощеном производстве, подавал представитель но ни чем не может подтвердить что не имел возможности отправить раньше или передать для отправки, все документы были только у него. хотя само решение получено мной по истечению срока обжалования. то есть за пределами 15 дней почтой, по этой причине и востанавливал. подскажите что можно сделать как лучше подать жалобу, какие можно причины указать и куда подавать. заранее благодарю за ответ.
Показать полностью
Уточнение от клиента
подана так же апелляционная жалоба нр она не вернулась пришло только определение об отказе и возврате. можно частную жалобу отправить одну приложив к ней только ее копию
Максим, доброго времени суток! Вам необходимо подать частную жалобу и в ней указать, что сроки Вами были пропущены по уважительным причинам, а именно потому, что Вами было получено Решение уже за истечение сроков обжалования. К жалобе обязательно необходимо приложить скан копию конверта с штемпелем почты России о доставке письма в качестве доказательства Вашей позиции. У меня на практике был такой опыт и причем успешный рекомендую идти этим путем, могу помочь с составлением документов.
ГПК РФ Статья 112. 1. Лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.
0
0
0
0
Максим
Клиент, г. Кемерово
Здравствуйте! именно эта причина была указана как уважительная, но суд посчитао что реально срок можно было востановить если заявление подали уложившись в 15 дней после получения, а так подано по истечентю 30 дней, якобы суду нужны веские основания обьясняющие причину невозможности подачи апелляционной жалобы вместе с заявлением о востановлении срока подачи апелляционной жалобы в течении 15 дней после получения, т.е.на 15 дней еще бы востановил а больше не может)))
Как вариант в качестве дополнительной причины можно указать, что ВЫ искали квалифицированной юридической помощи для подготовки жалобы. Либо Вам необходимо было ознакомиться с материалами дела.
Конечно еще можно где-нибудь заказать медсправку на этот период, но это уже сложнее.
Здравствуйте.
Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель)
В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб).
В результате работы выполнены 01.11.2025г. и входе приемке, выявлено следующие:
- разбито окно на балконе;
- мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть);
- корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется;
- исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии;
- дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается;
- окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было)
- не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона;
- места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты
В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель:
- закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона;
- закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту;
- предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции;
- заделает штробу и загерметизирует вводы проводов;
- восстановит обои в местах примыкания порога
По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает.
Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства:
1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)?
2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)?
3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)?
5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)?
6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации... Между юр лицами был заключен договор поставки. Поставщик должным образом выполнил свои обязательства. Покупатель со своей стороны в полном объеме принял товар товар и подписал первичные документы (УПД, ТН). Претензий по качеству не поступило. Товар был поставлен в постоплату. Срок оплаты Покупателем нарушен. Поставщик имеет намерение подать иск в суд. Но Покупатель находится в реорганизации, путем присоединения к нему других юр лиц. Претензия Покупателю была направлена, но оставлена без ответа.
Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
Решение аппеляции не чинить препятствия в пользовании земельным участком с расположенными на нем домом и постройками. При этом мне отказано в передаче ключей от всех построек. Также в решении суда написано о единстве участка с постройками и о равноправии в пользовании между двумя собственниками мной и брата. Участок получили по наследству в равных долях. Дом и постройки как написано в решении суда сделаны в период жизни матери. В результате мне мой брат не даёт доступа никуда кроме участка свободного от построек, и приставы тоже отказыаают в доступе, мотивируя в отказе суда в передаче ключей. участок в собственности а постройки не Офрмлены в собственость по причине отказа брата в оформлении. Вправе ли мне отказыаать в доступе в постройки. И какой иск можно подать.
Суд отказал удовлетворить ходатайство об отложении дела в связи с неявкой лица, участвующего в деле и его представителей, несмотря на то, что причины были уважительными - болезнь.
Суд вынес решение в отсутствие этих лиц, хотя были новые доказательства по делу, которые могли повлиять на решение.
Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве:
одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?
Как вариант в качестве дополнительной причины можно указать, что ВЫ искали квалифицированной юридической помощи для подготовки жалобы. Либо Вам необходимо было ознакомиться с материалами дела.
Конечно еще можно где-нибудь заказать медсправку на этот период, но это уже сложнее.