Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за приобретенную обувь?
В прошлом году, примерно в ноябре,я купила обувь осень-весна за 5тр на распродаже в отделе Респект.Носить, естественно,начала весной,бляжка сразу оторвалась с одной стороны,но это пол беды и я закрыла на это глаза (очень они мне нравились),отходила в них месяца 2-3,потом одела их только в конце сентября и почти сразу лопнула подошва сначала на одном,потом следом через пару дней,на втором ботинке.Чек и коробку не могу найти,ТК в этом году переезжала,возможно её выкинули.Вопрос,можно ли без чека и коробки вернуть некачественный товар и как это сделать?
Здравствуйте!
Можно, но будет сложно.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.