8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность за доставку товара через транспортную компанию?

Добрый день, у меня такая ситуация: я купила стеклянный стол в магазине и оформила доставку транспортной компанией. Стол упакован в заводскую упаковку. Транспортная компания приняла стол от магазина, но дополнительно предлагает дополнительную упаковку за определенную сумму. В случае моего отказа, как мне сказали ответственности за повреждения они не несут. Правы ли транспортники в данной ситуации, чья все таки зона ответственности за товар

, Ирина, г. Благовещенск
Алексей Сотников
Алексей Сотников
Юрист, г. Калининград

Обязанность продавца доставить вам купленный у него товар возникает тогда, когда это предусмотрено вашим договором. 

Такое положение закреплено в части 2 статьи 458 Гражданского кодекса РФ:

В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Наследство
Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ
Добрый день. Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ. Если Суды первой и апелляционной инстанции не дали оценку действиям банка, который знал о том, что заёмщик умер, и заблаговременно не извещал наследника в течении 2 лет о просрочках. Банк должен нести ответственность за длительное начисление процентов, согласно ст.404 ГК РФ (Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению. Суду надлежало проверить бездействие банка, а также наличие или отсутствие причинной связи между таким бездействием и увеличением размера убытков). Какие перспективы у дела?
, вопрос №4093591, Эдуард, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента
Если я ИП на АУСН и покупаю товар из Китая, потом перепродаю этот товар в России. Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента. Я работаю один, получаю доходы от перепродажи и прибыли с услуг к примеру 100.000 по программе 6%. Тогда доход с уплаченными налогами 94.000 рублей и при этом я не плачу страховые взносы. Все верно?
, вопрос №4093403, Аркадий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2018