Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно вернуть деньги за некачественный товар?
здравствуйте, 11 месяцев назад купили стиральную машину, за это время она была дважды в ремонте, каждый из которых более 30 дней длился. до конца гарантии 1 месяц и сейчас машина сломалась 3 раз. как правильно оформить претензию и вернуть за неё деньги?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте. Претензия составляется по сути в свободной форме с изложением когда купили и какие недостатки выявились, какие требования у Вас. Отталкиваться надо от ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
поскольку купили 11 месяцев назад, то нужно, чтобы недостаток был существенный. Если нужна будет помощь — обращайтесь