8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия продавца, если он отказывается принимать возврат?

Здравствуйте. Купил на днях в магазине( сервис центре) зарегистрированного на ИП смартфон Б/у с разбитым тачскрином. При замене тачскрина выяснилось что плата его вся перепаянная , что естесственно мен не устроило. Возможно ли вернуть вышеописанный товар без чека. Правомерны ли действия продавца если он отказывается принимать возврат говорит ( "все ,купил , купил. Ничего яко бы не знаю")? Возможно ли не судебно решение споров посредством правоохранительных органов?

, Руслан, г. Воронеж
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

99 процентов что заявлением в правоохранительные органы ни чего не добьётесь, исключительно только в суд.

0
0
0
0
Ризван Чобанов
Ризван Чобанов
Юрист, г. Махачкала

Пойдите к нему еще раз, запишите на аудио то что  он говорит «купил купил», это означает то что он признает то что этот товар именно у него куплен. Просто при возврате такая проблема встает, без чека невозможно понять именно у этого ли продавца вы приобрели телефон или у другого. А на счет возврата конечно же он не прав, Приобретая товар ненадлежащего качества вы имеете право вернуть его.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.11.2018