Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин не хочет возвращать деньги?
Здравствуйте! купил приставку xbox не пользовался еще ей и не подключал
и захотел ее вернуть и взять другую. в магазине отказываются делать возврат говоря что это технически сложный товар
как можно поступись в данном случае
с момента покупки прошло только 3 дня
Здравствуйте!
претензии по качеству имеются? Если имеются то Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Георгий, добрый вечер!
В магазине Вам отказали правомерно.
Технически сложный товар не подлежит обмену по признакам, если не подошел по цвету, размеру, фасону (согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей).
хочу вернуть просто по тому хочу взять другую сони
технически сложный товар нельзя так просто вернуть