8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви в магазин

Здравствуйте.У меня возникла следующая ситуация.Приобрела мокасины в магазине Авеню.Надела 4 раза,поняла,что не смогу в них ходить,потому что очень больно ноги при носке,задняя часть сильно выступает изнутри и создает сильный дискомфорт.Принесла в магазин,сказали,что отправят на экспертизу.Хотелось бы узнать,куда обращаться в случае отказа от возврата денег?И правомерно ли будет,если потребуют возмещения расходов на экспертизу?Гарантийный срок у обуви еще не закончился.

10 сентября 2013, 12:35, Алина, г. Саратов
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Алина! В случае отказа от возврата денег, согласно ч.1 ст.17 Закона о защите прав потребителей, защите прав потребителей осуществляется судом!

Обращаться необходимо в суд! Иск может быть предъявлен по вашему выбору, по месту:

— нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

— жительства или пребывания истца;

— заключения или исполнения договора

Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Следовательно, в случае, если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки в товаре возникли по вашей вине, тогда требование о возмещение расходов на экспертизу будет правомерным, но в случае несогласия с ее результатами, вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вам следует предъявить претензию продавцу — письменно с вашим требованием!

11 сентября 2013, 18:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На какую статью ЗоЗПП опираться при возврате обуви в магазин?
Здравствуйте, 12.10 купили обувь, сегодня, надев ее обнаружили гвозь(шляпку гвоздя в пяточной части стельки внутри изделия),ходить невозможно,гвоздь чувствуется и мешает носке.Является ли это браком? И на какую статью зопп опираться, при возврате обуви в магазин?обувь надета один раз, коробка и чек есть
15 октября 2019, 06:14, вопрос №2549826, Дина Петрова, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Является ли браком и причиной возврата обуви красящие стельки обуви?
Добрый день! В магазин принесли обувь с претензией - красятся стельки. Является ли это браком и причиной возврата обуви? Обувь видно , что носили . Гарантийный срок не вышел.
15 сентября 2018, 07:56, вопрос №2106570, Эльвира, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат обуви
Добрый день,я приобрела в магазине обувь,но после 3 дней использования после покупки появился дискомфорт,обувь стало невозможно носить. Решила вернуть сразу же ,но продавец отказался ее принимать, так как она была в употреблении,хотя в этом магазине в инструкции по уходу за обувью четко прописано "в случае возврата обуви, бывшей в употреблении, необходимо иметь документы(чек, паспорт и т.д.)",все это было предоставлено,обувь была в надлежащем виде. подскажите пожалуйста,как быть в этой ситуации?
10 октября 2013, 14:01, вопрос №250364, Инесса, г. Омск
1 ответ
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин
Здравствуйте! Вопрос про возврат обуви ненадлежащего качества в магазин и подачу претензии. Купил ботинки в магазине, на след.день сломалась застежка (крючок). Я пришел в магазин с претензией об обмене или возврате товара. Продавец мне ответила, что этот товар был со скидкой и поэтому на него не распространяется закон. Я ей ответил,что нигде не было указано, что на этот товар идет скидка. Ей пришлось согласится, но затем она добавила, что закон об обмене и возврате не действует на фурнитуру обуви. То есть, если я куплю у них даже очень дорогую пару обуви, пройду пару метров и сломается застежка, они ничем не смогут мне помочь. Скажите,что я могу сделать в такой ситуации?
14 марта 2012, 13:02, вопрос №4320, Олег Синичкин, г. Челябинск
6 ответов
Дата обновления страницы 11.09.2013