В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы вправе обменять соковыжималку если она надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если она не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, течение четырнадцати дней, не считая дня ее покупки.
Согласно ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей, если в день обмена аналогичного товара не будет в наличии, то по вашему требованию о возврате денег, продавец обязан будет вернуть их в течении 3 дней!
То есть товар надлежащего качества вы вправе лишь обменять на аналогичный, а вернуть деньги можно лишь при условии, отсутствия такового в наличии в день обмена! Или же товар является ненадлежащего качества!
Я, Терехова Екатерина Васильевна, 21 мая 2025 года обратилась в компанию ООО «Генотек» для получения услуги по расшифровке ДНК.
Однако:
* Согласно условиям договора и информации, предоставленной компанией, результат должен быть предоставлен по истечении 80 рабочих дней, то есть не позднее 17 сентября 2025 года.
* Вместо этого 15 сентября 2025 года я получила уведомление о задержке выдачи результатов на неопределённый срок.
* Услуга мною оплачена полностью, однако результат в установленный срок я не получила.
Таким образом, исполнитель нарушил мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4, ст. 28, ст. 29), в части соблюдения сроков и качества оказания услуг.
Требую:
1. Устранить допущенные нарушения и предоставить результат услуги в течение 14 календарных дней с момента получения данной претензии.
2. Предоставить письменный ответ на данную претензию в течение 10 рабочих дней.
3. Выплатить компенсацию за причинённые неудобства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае отказа или игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и суд для защиты своих прав.
Здравствуйте ???? это я составила коряво претензию в Генотек, в которую обратилась за услугой и услуга не была оказана, хотя я оплатила все сразу и мне сказали, что как только будет готова, мы сообщим, причина загруженность лаборатории. Я почитала отзывы, я не одна такая. Так вот ещё они предложили в качестве бонуса за это промокод на следующую услугу в их компании, которая мне не нужна потому что я больше к ним не обращусь! Мне спустя 2 рабочих дня пришел ответ, что «Добрый день!
Наши юристы уже готовят ответ на вашу претензию. Ожидайте, пожалуйста.» Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день? Или же если они решать просто вернуть деньги имею ли я право все равно обратиться в Роспотребнадзор и хотя бы за неустойку требовать или в суд сразу? Понятное дело нужно дождаться что же напишут их юристы. Но я бы хотела знать, даже после возврата денег без услуги, что я могу потребовать. У мен в октябре день рождение и конечно я расстроена что нет результатов ДНК и плюс я ещё вынуждена вести переписки, а деньги с меня сразу взяли.
Помощь в составлении досудебной претензии по некачественной медицинской услуге
Уважаемые юристы!
Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике. Я пострадала из-за некачественно оказанной услуги и последующих действий врача, но не уверена в правильности своих формулировок.
Кратко о ситуации:
1. 04.09.2025 мне удалили зуб мудрости.
2. Спустя 1,5 часа открылось сильное кровотечение.
3. Я вернулась в клинику, но врач начал устно объяснять почему у меня идет кровь и не хотел меня осмотреть, ограничился грубыми и унизительными комментариями (например, "у вас больше слюны, чем крови"), не оказав никакой помощи
4. Вечером того же дня мне пришлось вызвать скорую помощь. Я была госпитализирована в стационар, где мне дважды зашивали лунку для остановки кровотечения.
5. Перед вызовом скорой я написала врачу в мессенджере. Он сообщение прочитал, но не ответил, а на утро следующего дня заблокировал меня.
У меня на руках есть следующие документы:
· Выписка из стационара о госпитализации.
· Чек об оплате услуги.
· Скриншоты переписки, подтверждающие факт отправки сообщения, его прочтения и последующей блокировки.
Чем именно мне нужна помощь?
Я подготовила черновой вариант претензии, но прошу вас помочь его доработать:
· Проверить, все ли юридически значимые обстоятельства я отразила.
· Правильно ли я ссылаюсь на статьи Закона "О защите прав потребителей".
· Достаточно ли обоснована сумма требований (возврат 8 100 руб. + компенсация морального вреда 120 000 руб.)?
· Верно ли выстроена логика изложения, чтобы претензия выглядела максимально убедительно для руководства клиники.
Готова предоставить черновик претензии и все имеющиеся документы для более детального анализа.
Заранее огромное спасибо за вашу помощь и поддержку!
С уважением,
Дарья
89891905194
Здравствуйте.мой внук занимается хоккеем ему 5лет.на последней тренировке тренер в грубой форме вышвырнул его со льда. Ребенок ударился о пол и заревел испугался .тренер объяснил что он его не слушала.что он же в хоккейной защите что ему не больно и сказал что бы мы больше не приходили.что нам делать.