8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если неадекватный клиент написал жалобу на сотрудника?

Клиент в матерной форме послал сотрудника по телефону. Сотрудник написал жалобу руководству для принятия мер в отношении клиента. Какой ответ можно дать сотруднику, учитывая тот факт, что данный сотрудник на постоянной основе сам хамит клиентам и провоцирует конфликтные ситуации?

, Рената, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юридическая компания "ООО "Юридическая фирма "ЮрКонсалтингЪ"", г. Волжский

Добрый день, Рената, руководство не может принять мер в отношении клиента, поскольку не имеет реальных способов воздействия на клиента, не может проверить телефонные звонки, если работника оскорбили, а тут как раз о неприличной форме речь, то в ответе сотруднику необходимо отметить, что работодатель не уполномочен разрешить спор или наказать клиента, вопрос носит характер административного правонарушения, согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, статья 5.61:

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Данное правонарушение подведомственно прокурору, соответственно работнику необходимо жаловаться в прокуратуру, работодатель не уполномочен перенаправить обращение работника в прокуратуру, это может сделать работник лично или через своего представителя по доверенности. Этого достаточно для ответа, надеюсь, что смог Вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет, есть только рабочие
здравствуйте! являюсь сотрудником крупной коммерческой организации. произошла следующая ситуация : на сотовый телефон ( внутренний) на него обычно звонят сотрудники, либо с других филиалов, когда не работает ай телефон. мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет,есть только рабочие . я ему ответила никак, только на личные номера , но их к сожалению дать не могу . мужчина ответил, хорошо спасибо, до свидания. этот мужчина написал жалобу в вышестоящий филиал, с рядами других причин, вкл и м ситуацию . по итогу сделали меня крайнюю и хотят вменить мне дисциплинарное взыскание. я сказала что я не согласна . сб говорит что наказать обязательно нужно, на вопрос за что меня наказать, отвечают что я не разобралась в ситуации и подвела человека к жалобе
, вопрос №4166589, Екатерина, г. Златоуст
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Или на этом этапе есть какой-то вариант написать возражение?
Здравствуйте! Пришло Определение из суда. Искового от коллекторов не было. По какому долгу иск мне не известно. Ранее коллекторы подавали в суд, выносились судебные приказы, которые я отменял за истечением срока давности, так как все долги очень старые. Что делать с этим определением, если на руках нет искового? Живу в другом городе за 300км, и возможности нет, чтобы съездить в суд и взять копию иска. Дожидаться судебного приказа и писать возражение? Или на этом этапе есть какой-то вариант написать возражение?
, вопрос №4165923, Игорь Орлов, г. Кемерово
Гражданское право
Что будет, если я потеряю паспорт, выпустят меня заграницу?
Что будет, если я потеряю паспорт, выпустят меня заграницу?
, вопрос №4165879, Антон, г. Москва
Наследство
Как быть, если хозяин моего автомобиля мой отец умер, в страховке я вписан, но в наследство ещё не вступил.могу ли я ездить на нём?
Как быть,если хозяин моего автомобиля мой отец умер,в страховке я вписан,но в наследство ещё не вступил.могу ли я ездить на нём?
, вопрос №4165479, Ефремчев Евгений Александрович, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 15.11.2018