Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобретение некачественного телефона
Добрый день! Сутки назад приобрела сотовый телефон HTC в одноименном фирменном салоне связи, цена ооочень приличная, это и самое обидное... В салоне перед тем как подписать договор купли продажи мне показали телефон, достали его из коробки, проверили работу (технические моменты), сама же трубка была обклеена пленкой, которая при демонстрации не снималась. И вот договор подписан, сумма денег передана... По приезду домой, сняв с телефона плёнку я обнаружила видимый невооруженным глазом дефект, задняя панель телефона с одной стороны не плотно прилегает к корпусу так что просматриваются внутренности... На следующий день поехала в салон, там мне ничего не предложили кроме как отправить трубку в Санкт-Петербург в сервисный центр для ремонта. На вопрос на какое время это затянется мне сказали 1,5-2 мес. Можно сказать я приобрела телефон ненадлежащего качества, которым не пользовавшись ни разу я должна отправить в сервисный центр. Продавец еще сказал что скорей всего там проверят его работу и вернут как нормально работающий товар обратно без всяких изменений. Слышала что товар можно обменять в течении 14 дней с момента приобретения... Может отправить телефон на такой срок мне предложили чтоб через пару месяцев у меня уже небыло никакой возможности его обменять? Подскажите пожалуйста как быть?:((