Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
424 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Приобретение некачественного телефона

Добрый день! Сутки назад приобрела сотовый телефон HTC в одноименном фирменном салоне связи, цена ооочень приличная, это и самое обидное... В салоне перед тем как подписать договор купли продажи мне показали телефон, достали его из коробки, проверили работу (технические моменты), сама же трубка была обклеена пленкой, которая при демонстрации не снималась. И вот договор подписан, сумма денег передана... По приезду домой, сняв с телефона плёнку я обнаружила видимый невооруженным глазом дефект, задняя панель телефона с одной стороны не плотно прилегает к корпусу так что просматриваются внутренности... На следующий день поехала в салон, там мне ничего не предложили кроме как отправить трубку в Санкт-Петербург в сервисный центр для ремонта. На вопрос на какое время это затянется мне сказали 1,5-2 мес. Можно сказать я приобрела телефон ненадлежащего качества, которым не пользовавшись ни разу я должна отправить в сервисный центр. Продавец еще сказал что скорей всего там проверят его работу и вернут как нормально работающий товар обратно без всяких изменений. Слышала что товар можно обменять в течении 14 дней с момента приобретения... Может отправить телефон на такой срок мне предложили чтоб через пару месяцев у меня уже небыло никакой возможности его обменять? Подскажите пожалуйста как быть?:((

10 Сентября 2013, 18:14, вопрос №216722 Наталья, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

stats