440 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Приобретение некачественного телефона

Добрый день! Сутки назад приобрела сотовый телефон HTC в одноименном фирменном салоне связи, цена ооочень приличная, это и самое обидное... В салоне перед тем как подписать договор купли продажи мне показали телефон, достали его из коробки, проверили работу (технические моменты), сама же трубка была обклеена пленкой, которая при демонстрации не снималась. И вот договор подписан, сумма денег передана... По приезду домой, сняв с телефона плёнку я обнаружила видимый невооруженным глазом дефект, задняя панель телефона с одной стороны не плотно прилегает к корпусу так что просматриваются внутренности... На следующий день поехала в салон, там мне ничего не предложили кроме как отправить трубку в Санкт-Петербург в сервисный центр для ремонта. На вопрос на какое время это затянется мне сказали 1,5-2 мес. Можно сказать я приобрела телефон ненадлежащего качества, которым не пользовавшись ни разу я должна отправить в сервисный центр. Продавец еще сказал что скорей всего там проверят его работу и вернут как нормально работающий товар обратно без всяких изменений. Слышала что товар можно обменять в течении 14 дней с момента приобретения... Может отправить телефон на такой срок мне предложили чтоб через пару месяцев у меня уже небыло никакой возможности его обменять? Подскажите пожалуйста как быть?:((

10 Сентября 2013, 18:14, вопрос №216722
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Евгений
794
ответа
207
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Барнаул
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Наталья. Необходимо составить мотивированную претензию

10 Сентября 2013, 18:31
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.