8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, который не был мной получен?

Здравствуйте,у меня такой вопрос,могу ли я вернуть деньги за товар,просто сейчас много мошенников,и хочу совершить покупку на Авито,и мне предлагают,перевести деньги на карту, который мне сдэком отправят,смогу ли я обратиться потом в милицию, что бы мне через сбербанк вернули эти деньги,как бы чек перевода у меня будет,и история сообщений о покупке товара?

, Евгений, г. Заречный
Маргарита Курочкина
Маргарита Курочкина
Юрист, г. Заречный

Здравствуйте, Евгений! Для того, чтобы обезопасить себя от обмана на любом сайте, осуществляющем продажу товаров, лучше не соглашаться на предоплату, а договориться с продавцом о наложенном платеже. Если же всё — таки вы идете на риск и осуществляете предоплату, то, получив посылку на почте, открывайте ее там же, и в случае обнаружения не того, что вы заказали, вызывайте наряд полиции. Оператор связи на почте будет свидетелем, что вам прислали именно то, что и лежит в посылке.



Если посылку вы вскрыли дома, первым же делом следует обратиться в местное отделение полиции и написать заявление по факту мошенничества.

Обращайтесь во все интернет-приемные «силовиков» своего региона. Каждое ведомство, в которое вы обратитесь, постарается перекинуть ваше обращение куда-нибудь ещё. Как правило, все обращения пересылают в полицию. А полиция чаще всего отвечает отказом в возбуждении уголовного дела, в расчете, что на этом ваш энтузиазм борьбы с мошенниками иссякнет.

Для получение ответа выбирайте способ «по электронной почте (на e-mail)», это должно ускорить прохождение писем в ваш адрес. Правда, большинство ведомств работает по-старинке и отвечают по каналам Почты России. Можно час простоять на почте, получая заказное письмо, а в нем будет две строчки текста, о том, что ваше обращение переслали в другое ведомство.

Не пишите коллективных писем. Не объединяйте несколько инцидентов в одно письмо. Суть в том, что отдельные заявления формируют статистику правонарушений. Когда у чиновников «портится статистика», приходится работать.

В любом случае, нужно действовать. Если будут вопросы, можете написать мне в чат.

0
0
0
0

Здравствуйте, Евгений! Для того, чтобы обезопасить себя от обмана на любом сайте, осуществляющем продажу товаров, лучше не соглашаться на предоплату, а договориться с продавцом о наложенном платеже. Если же всё — таки вы идете на риск и осуществляете предоплату, то, получив посылку на почте, открывайте ее там же, и в случае обнаружения не того, что вы заказали, вызывайте наряд полиции. Оператор связи на почте будет свидетелем, что вам прислали именно то, что и лежит в посылке.

Если посылку вы вскрыли дома, первым же делом следует обратиться в местное отделение полиции и написать заявление по факту мошенничества.

Обращайтесь во все интернет-приемные «силовиков» своего региона. Каждое ведомство, в которое вы обратитесь, постарается перекинуть ваше обращение куда-нибудь ещё. Как правило, все обращения пересылают в полицию. А полиция чаще всего отвечает отказом в возбуждении уголовного дела, в расчете, что на этом ваш энтузиазм борьбы с мошенниками иссякнет.

Для получение ответа выбирайте способ «по электронной почте (на e-mail)», это должно ускорить прохождение писем в ваш адрес. Правда, большинство ведомств работает по-старинке и отвечают по каналам Почты России. Можно час простоять на почте, получая заказное письмо, а в нем будет две строчки текста, о том, что ваше обращение переслали в другое ведомство.

Не пишите коллективных писем. Не объединяйте несколько инцидентов в одно письмо. Суть в том, что отдельные заявления формируют статистику правонарушений. Когда у чиновников «портится статистика», приходится работать.

В любом случае, нужно действовать. Если будут вопросы, можете написать мне в чат.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каков срок возврата оплаченных денежных средств за товар,который не был получен?
Я гражданка другой страны оплатила интернет магазину в России за товар, но были задержки с доставкой. Попросили подождать, ок))) подожду. Предупредив, что толькл до определённого времени, так как уезжаю из города. Но и до этого времени доставку товара задерживали. Пришлось отказаться от заказа, так как товар в оговорённые сроки так и не был получен, попросила возврат оплаченных мною денежных средств. Но мне ответили, что придётся ждать 15 дней с момента моего отказа. Какой срок возврата оплаченных денежных средств за товар, который так и не был получен? Можно ли статью где указано, что я должна ждать свои деньги назад 15 дней?
, вопрос №1970149, Сауле, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за товар, который не был получен?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Как скоро должны быть возвращены денежные средства потраченные на товар, который не был передан покупателю в указанный срок? Покупку совершали в магазине за наличный расчёт.
, вопрос №1681329, Алла, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег за товар, который не был получен покупателем?
Здравствуйте! Я купила в Эльдорадо 23.01.17 холодильник и телевизор, товар должны были привезти с удаленного склада. За время ожидания привоза товара в магазин со склада я решила отказаться от товара по семейным обстоятельствам, т.е. товар я не получала. 27.01.2017 я подала в магазин заявление с требованием возврата денег, приложив копии чеков. О поступлении товара меня не уведомляли, только при приеме заявления менеджер сказал, что товар поступил. Звоню в магазин почти ежедневно, отвечают, что заявление еще на рассмотрении. Назовите, пожалуйста, дату, когда истекает срок рассмотрения заявления , и в какой срок мне должны вернуть деньги. Покупка была оплачена двумя банковскими картами. В какие сроки должны вернуть деньги, если магазин решит вернуть их не наличными, а на банковскую карту? Требуется ли предоставлять полные реквизиты обеих банковских карт? Могу ли я потребовать возврат наличными, или возврат на одну банковскую карту?
, вопрос №1528014, Татьяна, г. Рыбинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар, который не был доставлен?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации, заказала холодильникLG в интеренет магазине Налетай-Покупай,оплатила100%стоимости (условия акции-доставка по Росси бесплатно.) И все!! Менеджер по продажам перестал со мной контактировать. Возможно ли вернуть деньги за товар который не получил?
, вопрос №1407571, Татьяна, г. Челябинск
2 ответа
Договорное право
Можно ли вернуть деньги, если договор не был подписан, и нет платежного документа?
можно ли вернуть деньги, если договор не был подписан, и нет платежного документа, т.к. поставщик услуг взял наличные деньги, а документ не предоставил?
, вопрос №1303665, Олег, г. Хабаровск
4 ответа