Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно передать товар на экспертизу при обнаружении дефекта?
Здравствуйте, летом купил костюм, но после нескольких дней хождения в нём я обнаружил в нём недостаток, а именно: пиджак красит в чёрный цвет белый воротник рубашки. То есть это товар ненадлежащего качества, в течение 2 лет я могу потребовать устранения недостатков. Сегодня я ходил в магазин, мне сказали, что, скорее всего, придётся отправить его на экспертизу. Нужно ли мне заполнять какие-либо заявления? Если да, то какие? Я знаю, что нужно будет получить расписку за передачу костюма, как она должна выглядеть и мне ли её нужно печатать?
Здравствуйте, во-первых здесь вопрос — а точно у вас гарантийный срок установлен в размере двух лет? Тем не менее,, если вы передаете товар на экспертизу, даже если Продавец не будет предлагать какие-либо бумаги, заполните сами акт приема-передачи, там надо указывать внешнее состояние товара, какие недостатки вы заявили, дата передачи товара итд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.