Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги из автосервиса за некачественный ремонт?
Недавно загорелся "Чек" на приборной панели моего автомобиля, подключив диагностическое оборудование, я выяснил, что ошибка указывает на неисправность катализатора, решил обратиться в одну фирму, практикующую ремонт глушителей и катализаторов, они предложили мне на выбор 2 варианта - ставить новые катализаторы по 15 тысяч, а их у меня 4, или же дешевый вариант - вырезать катализаторы и поставить пламягасители и прошить мозг автомобиля, чтобы понизить топливную карту с евро-4 на евро-5, я согласился на крайний вариант, но когда я забрал автомобиль, понял по приезду домой, что такой вариант меня не устраивает - был очень неприятный запах из выхлопной системы, даже кружится голова. Также когда принимал работу, в 2 отрезанных катализаторах я не нашел признаков брака (визуально). т.е. суть заключается в том, что скорее всего катализатор был нерабочий только один, но это уже выяснилось после "вскрытия", но мастер изначально сказал что нужно менять все. Теперь я хочу вернуть все обратно, но автосервис ествественно отказывается, тем более, я узнал что ездить без катализатора запрещено. Вопрос - если я сделаю независимую экспертизу, могу ли я рассчитывать на возврат своих средств через суд?
на руках у меня есть чек о выполненных работах, но моей подписи там нет
Здравствуйте, Дмитрий. Если вам была оказана услуга ненадлежащего качества, то вы имеете право обратиться в организацию с претензией. Проведите экспертизу, далее с претензией обратитесь в автосервис, а если они не удовлетворят ваши требования указанные в претензии, то обращайтесь в суд.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).