8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец указал неправильную цену на товар на ценнике и отказывается продать его по этой цене

заказл и оплотил товар по той цене которая была указанна, а мгазин допустил ошибку по ценне и черз какоето время поменял цену на товар в магазине, смогу ли я требывать от магазина именно этот товар и именно по той цене, такак апператор мне написал что товар отправят обратно на склад а не вернут деньги

  • IMG_1541877452534
    .jpg
, Захар, г. Петрозаводск
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Возможно, здесь нет злого умысла, а обычная халатность персонала. Но Вас не должно это волновать по следующим причинам:

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие  как оферта, т.е. задокументированное  предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар  именно по цене, которая в этой оферте  указана.

Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике.

Но если Ваше законное требование отклоняется?

Потребуйте жалобную книгу и сделайте в ней запись о происходящем, а от администрации магазина письменного ответа на Ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Администрация может обвинить Вас в воровстве  торгового оборудования. Если, есть возможность, — сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон.

Обратитесь в территориальный отдел  Управления Роспотребнадзора по г. Москве с заявлением, с приложением ответа магазина на вашу жалобу, фотографию ценника, чек.

В любом случае, советуем всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, не оставлять это без последствий. Указанное нарушение является основанием для привлечения нерадивого продавца к административной ответственности по статье 14.7 КоАП Российской Федерации (обман потребителя).

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Наследство
Но этот дом был постороен в браке моих родителей, могу ли я как-то оспорить завещание?
Здравствуйте, помогите и подскажите пожалуйста. Я совершеннолетняя и дееспособная. Мой отец написал завещание на свою вторую жену два дома (один немного больше -чем второй) которые находятся на участке 938сотых. Но этот дом был построен в браке с моей матерью . И вот после смерти его, она унаследовала его по завещанию( уже получила свидетельство о праве на наследство по завещанию) на один дом у нее есть документы , а на втрой она хочет оформить уже, и продать купить своей дочери. Квартиру и машину. Но этот дом был постороен в браке моих родителей , могу ли я как-то оспорить завещание ? Со дня смерти отца прошло только 1,5 года. Что делать подскажите. Я даже не знала что отец на неё написал завещание дома в том числе построенный в браке с моей матерью. А она уже пришла на готовое туда.
, вопрос №4106906, Севиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Предпринимательское право
Может ли этот запрет от второго собственника как-то повлиять на Валерия?
Нужна консультация по корпоративнму праву 1. Мой руководитель Валерий владеет долей в ООО и хочет продать свою долю второму собственнику ( в ООО только 2 собственника) Но! У второго собстенника есть запрет на покупку доли на 3 года, так как ранее он закрыл свою другую компанию и там не было никакого оборота. Была нулевая прибыль. Налоговая ввела ограничения Можно ли все-таки продать второму собственнику долю в ООО при таком запрете? Может ли этот запрет от второго собственника как-то повлиять на Валерия? Какие есть риски? В текущем ООО также нет сейчас никакой деятельности и оборота 2. У Валерия есть также компания/ ООО, где он единственный собственник В компании не ведется деятельность, собственно обороты также нулевые При ликвидации ООО у Валерия также будет запрет от налоговой на юр деятельность?
, вопрос №4105077, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 11.11.2018