8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неподошедшую деталь в интернет-магазин?

Купил в интернет магазине масляный фильтр для машины а оказалось он не подходит на мою модель. Пробовал его вернуть в магазин, отказались сославшись на не товарный вид упаковки и время, более месяца, прошедшее со времени покупки. Правы ли они?

, Владимир, г. Самара
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Что касается порядка и сроков возврата товара надлежащего качества, необходимо иметь ввиду следующее:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.11.2018