Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно отменить акт сдачи-приемки по поставке?
Какова процедура отмены или аннулирования подписанного электронной подписью спорного акта (акт сдачи-приемки между организациями), подскажите, пожалуйста?
Сторона, подписавшая акт, хочет отказаться от его подписания (ошибочно подписали). Сторона, получившая акт, не заинтересована в его изменении/аннулировании.
Любая из сторон сделки, обнаружившая несоответствие оформленного и подписанного сторонами первичного учетного документа факту хозяйственной жизни, влекущее за собой необходимость аннулирования такого документа, направляет в адрес контрагента предложение об аннулировании. Если контрагент согласен с этим предложением, то он его подписывает. Инициатором аннулирования, как правило, выступает та сторона, которая обнаружила допущенную ошибку. В результате подписанный электронный первичный документ признается аннулированным. Следует отметить, что само по себе такое аннулирование — это не физическое уничтожение документа, а лишение этого документа юридической силы.
Если контрагент с таким аннулированием не согласен, то он вправе отказаться от поступившего предложения. Тогда подписанный сторонами документ сохраняет свою силу, и далее отношения хозяйствующих субъектов переходят в плоскость хозяйственных споров с использованием существующих механизмов их урегулирования.
Источник: https://buh.ru/
Интересуют «плоскость хозяйственных споров с использованием существующих механизмов их урегулирования»
Добрый день.
Если причиной для оспаривания акта приемки является выявление недостатков (работ/товара) после его подписи, то оспаривание такого акта не имеет смысла.
Можете более подробно пояснить предмет правоотношений между организациями и в чем конкретно заключаются разногласия относительно акта?